лампы у Валеры купил, они ЕН оказались, такие и стояли в преде... в след раз обязательно буду искать Танг Сол.
ну что ж... поменял сегодня три лампы перегруза на СЛ\ЛД, скажу честно не услышал разницы совсем! Вот вообще! А преампу уже года три есть. Старые на вид точно такие же как новые. Нигде не подгорело стекло, в общем не отличить.
Что касамо нового ПВР... ммм! Не знаю. надо еще играть, ушами привыкать. Но первые два дня положительных эмоций не вызывают это честно. Думал дело в лампах преда, как видите, не в этом. для микса может норм будет, но вот дома каналу модерн не хватает низа. Я уже слушал и так и сяк, на преде бас выкручивал до отказа - не то. На канале винтаж все казалось глухим пока резонанс с 12 не убрал на 9. В общем это первые впечатления после долгого перерыва. буду еще крутить, играть, слушать. Да еще... не понял разницы режимов раунд-едж. Тугой на ухо стал наверное. Не слышу ощутимой. Для чего эти режимы?
О, дай пять, нашего полку обладателей новых наконечников прибыло
По поводу наконечника я продублирую своё сообщение выше
"Смотри, если тебе Валера сделал полный аналог моего, то тогда у тебя должно быть так: тумблер Пауэр - трёхпозиционный, то есть, когда он выключен, он занимает среднее положение, когда вверх, то он включается и включается дроссель, когда вниз - включается, но без дросселя. Резонанс отвечает как бы за глубину низа, а Презенс - за воздушность что ли, не знаю как словами это описать. Тумблер "Винтаж/Модерн" в режиме "Винтаж" включает так называемую обратную связь и работу крутёлок "Презенс" и "Резонанс", а режим "Модерн" отключает обратную связь и вышеуказанные крутёлки, а так же добавляет громкости что ли, на импульсах оно почти незаметно, а вживую, как говорят камрады Алексей и M1g - получается совсем другой звук, более "ректифаерный", то есть, более мощный, стенобитный и пробивной"