Нуууу, вообщем то очевидные вещи ты сказал. Практически в любом случае японцы подразумевают полную замену электроники. У меня сразу волосы дыбом встают когда в темброблок заглядываю. Обычно все перепаиваю как минимум выкинув провода. Кроме датчиков - это уже по вкусу - где то нравится, где то нет. Механика вообщем-то тоже.
Вообщем то японцев ценят только из-за:правильно, из-за деревяхи .
Так у новых гитар тоже есть предпродажная подготовка, тот-же анкер настроить, нормальные струны, высота струн и датчиков, мензура. Но все же вложений минимум, ибо у того-же Шектера все прилично ИЗНАЧАЛЬНО. Т.е. стоковые датчики сразу хорошие, ТОМ один из лучших, Флойд тоже, колки реально хорошие, деревяха нормальная. Звучат гитары крайне достойно. И про выбор в теме про Студио я уже писал, что лучше такого добротного корейца, чем говенного японца или американца с именем. Нам на гитаре играть или барыжить? Как-раз Музыканты о Шектерах говна и не пишут, они играют.
На счет дерева - ну так и у Шектера оно реально работает. Если бы не работало, так и спора не было бы.
4Lyn, Спасибо!
Чип, Так о том и речь, что далее только классом выше. Если бы сравнвали с инструментами 1500 и далее, то и говорить не о чем. Так ведь сравнивают одной ценовой категории, где по большей части б/у дрова. Можно ради интереса подсчитать сколько накручено на б/у японца у барыг. Ну допустим, ему в карман 20%, перевозка оттуда даже в контейнере денег стоит, проценты за банковские переводы, процент аукциону и т.п. В итоге реальная стоимость дров в 2 раза меньше. Т.е. и уровень этих инструментов соотвествующий, о чем и идет речь.