AD, ,я как то имел возможность наблюдать сосновые доски,из которых в 1930х годах сделали стеллажи для областного архива,и они простояли в довольно приличных условиях с точки зрения поддержания влажности и температуры на одном уровне,много десятков лет.Вот это было ДЕРЕВО с большой буквы.Его не сушили ни в каких печах ввиду неизобретённости их в то время.Я тогда не взял для себя ничего-теперь жалею,потому как уже больше 20ти лет с тех пор прошло,а подобного дерев больше я не встречал(сосны в смысле).Видел вагоны свежепила,который почти на глазах зеленеет из за того,что его не там и не так сложили для сушки,видел свежепил,который сразу помещали в сушилки для того,что б быстро в дело пустить-в результате вата ватой,а не дерево.Более того,для примера,растущая у нас в Украине сосна по своим природным свойствам мягкая и рыхлая,как её ни пили и не суши,и вряд ли даст хороший звук при использовании для построения гитары,потому как зимы у нас уже два десятка лет мягкие и тёплые.Но даже северную сосну взять-она более плотная по структкре,более подходит для гитар,но и её надо сушить правильно несколько лет.И тут ты сам себе противоречишь кстати-с одной стороны говоришь что буржуи сушат естественным путем,а потом только досушивают при необходимости,а я тебе говорю про реалии нашей современной лесозаготовки,когда валят лес,пилят и сразу в сушилку,чтоб через несколько дней уже превратить их в мебель или окна-двери сваять.Вот из этого"материала"и звук будет оконно-мебельный.Вспомни печально известные Форманты и Аэлиты,и прочие Крунки,которые как раз ваяли из мебельного щита,который часто даже и не сушили как следует.Просто чудо,что в некоторых из них хоть какой то звук есть.Неужели для себя любимого заведомое уг человеку брать?