Мне все эти обсуждения, каким что должно быть, как надо и как не надо. Козлиные вибрато, козлячие, петушиные. Напоминает мне все это обсуждение в стиле скота Фреда. Вообще пофигу, не надо музыку разбирать на формулы какие-то. Есть просто талантливое и безталантливое.
Есть технические приемы и понимание как их играть. От них отклоняются только гении, у которых свой путь к получению выдающегося результата, и неучи, которые не могут их освоить.
Талант измерить не представляется возможным. В ушах обывателя слепленный за полчаса трек может звучать не хуже работы Стиви Уандера и Майкла Джексона. Но чем больше занимаешься музыкой: слушаешь, играешь, анализируешь - тем выше поднимается планка.
В случае с пресловутым Вайтом козлиное вибрато - это вызов. Сыграл не так как принято, наплевал на правила исполнения технического приема. И после этого пошла хорошо записанная копи паста с музыки пятидесятилетней давности. Если бы этого потребовало дофига новаторское произведение, то и вопросов бы не возникло. А тут вообще непонятно зачем все это.