Просто любопытно -- у тебя есть хоть один ролик, где ты активно эту теребоньку используешь? не на телеке, а вообще?
Есть.
Не один.
Активно - не значит дёргать каждые 10 сек туда-сюда, как Ричи Блэкмор.
Надо/не надо, он её просто дрочит непрерывно.
Активно - это когда переключение занимает секунду. Быстро.
Без напряга. Напряг - это когда "подождите, не играйте музыканты, я сейчас пальчиком
подцеплю вот эту штучку, мне нужно на это некоторое время! а потом опять играйте"
Например, очень быстро нужно переключить с бриджевого датчика на нековый
вот тут, время ролика на 2й минуте.
Если теребонька такая, как на каноничном телеке, где её нужно выковыривать,
пытаясь пролезть пальчиком между крутилкой громкости и шляпкой пипки -
ЗА СЕКУНДУ , да чтоб без напряга,
да с первого лада шестой струны перепрыгнуть на тонкую струну вверх грифа -
НЕ РЕАЛЬНО.
https://youtu.be/bnWoFX8Xay8... и добавил:Эта проблема с пипкой туда-сюда давным давно обсуждаема была.
Потому что заводское расположение первого потенциометра,
рядом с теребонькой - изумительно
дикое странное.
В 2020м году я впервые это прочувствовал, когда приобрёл
Squier Classic Vibe Telecaster.
Мммм-да....
Я купил его...
Практически нульц, не игранный, б.у., удачно нидорага..
Вживую в руках, ощущения в игре, в записи - должен отметить,
что внушает
Вот такой
Squier Classic Vibe Telecaster Custom 3-Colour Sunburst
Потом на нём чуток поиграл,
и замодил под себя датчике хамбукеры.
Мой личный взгляд таков:
не существует муз.материала, который невозможно было бы сыграть на хороших хамбакерах.
На хамбакерах можно играть и Nazareth, Black SABBATH, и т.п. - на синглах нет.
Просто огромное количество муз.материала синглы не тащат, не могут...
Т.е. синглы - прекрасные датчики для определенного стиля, направления, вкуса, предпочтения,
но ..................они создают игроку ограничения.
У меня же требования - "No Limits!"
Поэтому : палка может звучать великолепно, просто шикарный гриф, красивая до отпаду, вес норм,
нравится мне что винтажные колки и голова телека - кайфую,
однако если датчики меня не устраивают (я же понимаю, что тут не гитара виновата, а датчики)
то почему же мне не заменить датчики? Ведь 2020 на дворе, не причина отказываться от гитары
только потому, что производитель решил ее продавать в таком виде с синглами, которые меня не вставляют?
Вобщем, дело сделано
Уже все стоИт, и великолепно работает.
Самое для меня интересное: фон вообще отсутствует напрочь,
хотя я вообще не делал экранировку
(я обычно медной фольгой капитально экранирую каждый мм внутри полостей)
более того - графитовую мазню производителя (краска черного цвета) полностью фрезой до чистого дерева
уыпилено..... и ФОН вообще отсутствует...
Есть на то причина, но то позже,
только начал играть на ней..
Вобщем, уже вот так выглядит: в бридж можно ставить любой хамбакер, включая Р90
В нек (в стоковый пикгуард) - можно ставить любой человеческий доступный сингл, или хамбакер,
или хамкенселлер.
Можно и пикгуард с хамбом в нек купить, при желании - копейки денег стОит,
но пока что мне хотелось сохранить стиль некоторой каноничности....
Потом понял, что всё омрачает теребонька туда-сюда.
Мне насоветовали варианты замен.
Которых купить негде. Где-то за морями-океанами...
Владельцы телеков с стажем игры на них:
как выходить из ситуации очень неудобного переключения туда-сюдашки ??
Во время игры надо моментально в миллисекунды переключать датчики,
набалдашник упирается почти в ручку волюмэ,
при переключении рукой невольно хлопал по ручке волюмэ,
потом стал тратить свои нервы на то, что каждый каждый раз перед переключением
глазами "прицеливался" в рычажок тумблера, чтобы аккуратненько прямо вот так как-то изголиться,
чтобы его из положения бридж переключить в нек, и чтобы резко....
Я вот уже пару дней думаю:
надо сантиметров пять высотой какую-то балду прикалдырить к туда-сюдашке,
чтобы не задевать ручку громкости и даже не смотреть во время игры на туда-сюдашку...
После стратокастера - это трабл, реально трабл...
На страте такой проблемы нет...
И многие констатировали этот факт.
Теребонька фабричная неудобная. Из-за близкого потенциометра.
который могли бы легко отодвинуть немного ИЗНАЧАЛЬНО с завода.
Но ввиду тупости не отодвинули.
можно элементарно сместить волум в сторону тона...дыру надо делать
иногда отгибают сам свич вверх
а ещё можно посадить крутого чела вниз с хорошей реакцией ,
чтоб отвечал за переключение , каратиста какого нить ,
гитарист при игре поведя левой бровью - он мгновенно щёлкает в бридж положение , если правой то нек .
брови домиком значит среднее , если сморщил нос громкость прибрать .
Вобщем, я решил вопрос с апгрейдом пипки/туда-сюдашки быстро, недорого,
все установленные в гитару штатные tele-детали работают в штатном режиме.
Взял насадку из комплекта своего чудо-прибора и увеличил отверстие внутри перламутровой пуговицы
для колков, чтобы плотно можно было закрутить гитарный болтик (болтик от стратовского бриджа)
Этой же насадкой черную толстую родную телековскую пипку чуток посверлил,
чтобы потом рассверлить маленьким сверлом внутрь нее,
так чтобы саморезик от стратовского тремоло
можно было плотненько вкрутить в пластмассу туда-сюдашки.
Вкрутил, набалдашник на свитч насадил, теперь могу считать - тема закрыта!
Переключаюсь со свистом,
для продажи (мало ли) этот мод легко устраняется в секунду - снял пипку, большую и толстую
поставил другую не сверленную/не целованную - оппача!
... и добавил:Потом оказалось, что этот мод не годится.
Потому что при игре чёсиком/боем рука шкрябает об эту торчащую приблуду.
В итоге продал из-за этого телекастер, и плюнул на данную модель.
Ибо
не годная для игры,
из-за этого расположения первой крутилки возле теребоньки.
Прошло пять лет, нашёл выход.
Теребонька от лес пола - самое норм.
Либо заказывать такую кастомную пластину, как у
Mazefuka.