под рукой 1959HW и у самого руки чешутся покопаться в кишочках. я собирал BE и очень хорошо знаю как работают C45, Fat, Sat – маркетинговая хрень, да, на звук влияет но вообще ни о чём, больше для понта, типа вон сколько режимов есть. кстати у фридмана эти режимы вынесены на отдельной плате и такая топология подвержена наводкам (земляные петли)
1959HW - это считай кастом шоп от маршалл, флагман. Но очень громкий. Практичность от этого сильно снижается для меня. Я такие аппараты уважаю, но не рассматривал для покупки. И там же нет плат, ручная сборка - так что он да, идеален для модов.
у Стивенса был момент когда у него во владении были оба эти усилка, я думаю он тоже выбрал практичность. Хотя спрошу, увижусь с ним в вскр.
В защиту своего скажу что там старая элементная база. Входной транс так вообще 68 года.
Про переключалки - соглашусь. Он и без них отлично играет. Хотя все 3 - я нахожу полезными, и даже хорошо что меняет звук не глобально, как Кантрелловская. Возможно он их потом ещё допиливал, так как сам мод тоже сделан очень давно. Земляные петли - ок, буду знать, спасибо
у меня есть Фурман для этого случая, он их вроде останавливает.
Переключалка Кантрелла - меняет звук. Становится сильно похож на Friedman Be - я не фанат этого звука, но конкретно на этом усилке пойдёт, так как база Маршала очевидна.
Возможно я тоже когда-то дорасту до 1959HW, куплю себе мощный аттенюатор.
думаю они будут в продаже. А этот заинтересовал своей уникальностью: все-таки сам Фридман по заказу нашёл сам на рынке винтажный усил и промодил, во времена когда так же модил усилки для Ван Халена и Кантрелла.
А потом я его захотел не когда я все это узнал, а когда впервые услышал.
Если это не «гвозди», а «кудряшки» - так и фиг с ним, значит мне нравятся «кудряшки»