Конкретно шестая струна мутноватая, с какой атакой не играй, муть остается.
Надо проверить.
Ну тут я согласен и ЕМГ самый яркий пример. Я ставил в болченную ольху с кленовой накладкой и сразу задумался продать инструмент.
Ну да, этот инструмент надо наоборот ужирнять и уплотнять.
Опыт с какими инструментами и Painkiller у тебя еще есть? Вопрос, в принципе, риторический.
Его позиционируют, как звукосниматель для контроля низов и четкости. У меня он в ясене стоит и низа там х*уева туча, который переходит границы нормальности. Там же были Blackhawk и было то же самое. Инструмент "сочный и жирный" или плоский?
У меня Painkiller был на ольхе, причём красноватой ольхе, так там низа не хватало. Гриф был сквозной.
... и добавил:День добрый.
А посоветуйте что можно в есп эклипс воткнуть, чтобы относительно универсально, но при этом не плоско (слышал, что есп при установке пассива становятся плоскими по звуку). В идеале п90+хамб среднего выхлопа. Строй рэ, но не агрессивная музыка.
Кто вам сказал эту глупость про плоский звук? Во у людей фантазия работает...
Нет слов, одни неприличные эмоции.
Если у вас формфактор P90, то я бы на вашем месте поискал Joe Barden. Очень клёвые датчики, уверяю вас. Не хуже BKP.
... и добавил:AZG, не знаю, правильно ли мы воспринимаем термин "жирный инструмент". Каждый раз, когда я ставил BKP на сквозные гитары - это было плохо.
Как SL2H, так и полностью краснодеревянный Карвин, так и сквозной семиструн.
Везде они звучали с избытком баса и мути. Единственное, что решило вопрос - это MM в Карвине краснуха дека, краснуха гриф, сквозняк, коа топ.
В Gibson LP поставил Cold Sweat и забыл про проблемы. Я не знаю кем там надо быть, чтоб ставить Painkiller в LP.
В ольховой ESP это будет отвратительно. Если это болченка, то сомнений нет.
Хм, дело вкуса, но это ж очевидно, я ещё раз повторю, что разные модели разных фирм не на всех гитарах будут хорошо звучать. Painkiller точно спроектирован не для ольхи и прочих условно лёгких пород. Его стихия это краснуха та же самая, у меня как раз в неке Painkiller стоит на Солоисте Бродерика. Очень клёво, никаких проблем. То что надо. Впрочем, дело вкуса. Мути особой я уж лично не услышал. Как и излишка баса.
Cold Sweat прижился на ольховом сквозном BC Rich и уходить оттуда не собирается пока. Очень вкусный и красивый звук. Нравился и на Лес Поле тоже. Один из самых удачных и универсальных датчиков у BKP. В бридже как раз стоит Painkiller, ничего сказать не хочу плохого, всё очень классно, но вот низа нет и это парит, признаться честно.
... и добавил:Ну вот видишь, у нас разное впечатление. Рык по полной! Можно попробовать поискать концертники JaneAir, там как-раз с определенного года ЛП Студио 96 года с Пейнкиллером. Прекрасно все звучит. Мне Сергей долго благодарности говорил, т.к. решило некоторые проблемы микса за счет бОльшей читаемости. Потерь по объему и т.п. не замечено, если ты про это.
Тоже мнение. Если звучит и устраивает хозяина, то чего нет-то? Учитывая, что он обрезан по частотам низким и имеет хороший подъём по середине и верхам.
КС да, очень хорошо на ЛП встает. Нравится больше, чем на суперстратах, куда его сильно любят для четкого холодного звука. А ММ на ЛП - я ставил, мутноватый звук получился, не срослось ну никак. Был и 7-струнный долго, только на яркие гитары его ставить, там он шикарно раскрывается.
Ты сейчас про что, про Miracle Man?
А так вспомни про Холидайвер. Тоже мнения разделились. Кто-то тащится, а вот у меня и окружения от этого датчика рак ушей. Противный лязгающий пустоватый звук даже на ЛП. так что или ВКР мотают разное или реально у всех уши отличаются.
Достались тут в паре Holy Diver в бридж и Painkiller в нэк. Поставил на Солоист Бродерика, всё путём, в общем и целом, но ощущение пустоты в звуке не покидает никак. Вроде всё нормально по частоткам, но как будто чего-то не хватает.