Владимир Ли, хз, я фишманы так и не смог понять, особенно в вариантах на 6 струн. На восьмерке ESP Карпентера на самых толстых струнах еще ничего так было, в остальном-сёр немузыкальный. Ибанез Хенсона вообще разочаровал-сплошная трескотня без адекватной середины, хотя на чистых звуках все более менее прилично. Новая LTD EC1000 с Флюенс Модерн тоже странная, слишком стерильная и скучная, с классическими ежами эти LTDшки гораздо более весёлые и понятные. При этом акустически слышно, что гитары могут сильно больше, чем эти звучки дают, особенно ESP и LTD.
Тем временем я для себя переоткрыл EMG с не самой очевидной стороны-очень понравились H и HA. Закажу себе скоро эту парочку вместе с сетом SA.
Ну .., у меня такое. Они не под всю музыку, если мы про модерны. Они все же хороши для современных направлений музыки на низких строях..АС DC на таких не проканает играть ).. 7 струна ( у меня Ля) звучит бомбезно на фишменах. Короче там, где надо много злого гейна. Не зря нынче столько много металлических команд на них играют от старых добрых рамшей, слипов и корнов до самых современных.
У них такой чистый перегруз , при том что гейна навалено, .., без срача, и всякого лишнего шума. Очень плотный перегруз.., напористый , легко флажки высекать и всякие фокусы делать, шкворчит, свистит легко и конспирологическая. Если играть в дроп Ля и ниде всякое быстрые джентовые вещи - вот тут из стихия прям во всей красоте раскрывается.
А тебе наверно звук метлы больше по душе, и тогда ежи твое.
Кстати да, клин на фигменнах - у меня 12 вариантов звучания на страндберге - для активов прям оч хорош. Ежи так не могут.
... и добавил:Sir Eugeny, хенсон такое музло играет , .., ему нужны приглушенные ноты , без само деятельности, чтоб не лезли друг на друга) яркости в фишменах такой нет, как на пассивах.., ему как раз такое надо