Автор Тема: Фендер Страт произведенные в Мексике и Японии. Сравнение.  (Прочитано 7549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chih

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1453
Т.е. что имеем: если бабла хватает только на новый мекс или на б/у япошку, то выбор однозначно в пользу последнего?
А состояние как у них (японцев)? а то лады под замену - ещё два рубля выкинешь... больше всего это беспокоит, потому что всё остальное и самостоятельно могу переделать.

японцы не умеют стачивать лады...

Оффлайн rucreek

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Продавец воздуха
а правда что сейчас фендер жапан не в японии делают? Бобер писал что в китае, а собирают в японии, поэтому и написано на них не "made in japan" a "crafted in japan"

Делают в японии. Насколько я понимаю, у них было соглашение с америкосами, что если производство переходит с Фуджигена на другой завод, то вместо made начинают писать crafted. Думаю что это было сделано по причине увеличения заказов. Модели с crafted начали производится с 92 года (на википедии вычитал) Хотя на сайте самого фендера они пишут с 2000.

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
Re: Фендер Страт произведенные в Мексике и Яп
« Ответ #17 : Ноября 27, 2007, 13:32:56 »
а правда что сейчас фендер жапан не в японии делают? Бобер писал что в китае, а собирают в японии, поэтому и написано на них не "made in japan" a "crafted in japan"
А помоему наоборот собирают в китае а делают в Японии:)Судя по всему...Вообще судя по тем крафтед что я продавал ...ну не пахнет там вообще китаем...качество ничем не хуже чем у мейд ин...даже порой они музыкальнее...

Оффлайн al_fa33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • 0.012-0.054
японцы не умеют стачивать лады...
Не понял О_о..... Почему это.... просто прикол?

Оффлайн Forester1992

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Music 4 Life
А что насчёт эпифона-китайца? ;D

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Делают в японии. Насколько я понимаю, у них было соглашение с америкосами, что если производство переходит с Фуджигена на другой завод, то вместо made начинают писать crafted. Думаю что это было сделано по причине увеличения заказов. Модели с crafted начали производится с 92 года (на википедии вычитал) Хотя на сайте самого фендера они пишут с 2000.


Там дело в некоторых юридических тонкостях. Вот на сайте Википедии описано это.

According to a Fender representative it was in the Fender Japan contract that if there was a change of manufacturer from FujiGen Gakki to another guitar factory then the logo would be changed from MIJ ("Made in Japan") to CIJ ("Crafted in Japan"). The first CIJ Fenders start around 1992 but most of the Japanese Fenders up till 1996/1997 are MIJ Fenders. In 1991/1992 FujiGen Gakki were expanding their factory operations by establishing FujiGen Hirooka Inc ((Japanese) フジゲン広丘(株)設立) to be able to take on additional set neck (Gibson like necks) contracts (such as the Orville by Gibson contract) and so Dyna Gakki (one of Kanda Shokai's main guitar makers) took over some of the making of the Japanese Fender models which resulted in a CIJ logo being used on some Japanese Fenders instead of a MIJ logo. CIJ is mostly used on Fenders from 1996/1997 until recently due to Tōkai and Dyna Gakki taking over the Fender Japan manufacturing contract from FujiGen Gakki in 1996/1997. The Fender Squiers were also brought into line to be in sync with the Japanese Fenders at around the same time (1996/1997) with 'Crafted' rather than 'Made' being used. "Made in Japan" is used on some current Fender Japan models (2007) instead of "Crafted in Japan".

По сабжу: я являюсь поклонником японских фендеров и вообще японского винтажа. С американскими фендерами не сравниваю, они просто другие. Настоящие рабочие лошадки, надежные и безотказные. "Фендеровость" звука сохранена, есть просто окраска своеобразная. Но это уже из серии "нравится-не нравится". Если вы не заняты поиском философского камня под названием "настоящий фендер", смело рассматривайте японцев в качестве кандидатов на приобретение. Вышесказанное, однако, не означает, что среди японцев и фендеров в частности, нет халтуры и шлака.
Мексиканцы... Вообще странные звери. Из тех, что я видел, ни один почти не понравился. Собраны топорно, звучат как-то вообще непонятно. Например, один телек был вообще ни капли не похож на телек. Так, струны звенят, а "о чем этот звон", пес его разберет. Страт один помню, стоил 20 тысяч, он по ватности был на голову выше Скваера за 7 тыс. В то время Скваер из липы как раз обладал эдаким стратовским щелчком, правда специфическим, который при желании из него можно было вытащить и играть смело. А вот из мексиканца, думаю, ничего вытащить было уже нельзя, кроме ваты. Но помню один телек, Thinline, ясень, пустотелый корпус, два хамбакера. Уходил б/у за 16.000. Вот этот уже совсем другим инструментом был. После замены датчиков на фирменные стал бы похож на вполне добротного японца. Muzon Alex очень хвалит свой мексиканский страт, у него спросите. Мастер знакомый рассказывал мне, что попадались крайне удачные экземпляры, близкие по качеству к америкосовским "стандартам". Но это, увы, капля в море. В общем, можно, если такой целью задаться, подобрать нормального мекса. Но подумайте: стоят ли того затраченные вами усилия и, возможно, деньги и время.

Оффлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
У меня 94 года мекс. Очень качественно сделан и отлично звучит - играю уже 11 лет на нем, тогда неспешно выбирал пол-года. Могу сказать только, что неважно где он сделан, а главное - как и из чего. Фурнитура вся в отличном состоянии, колки вообще суперские. По опыту работы с разными гитарами, могу сказать, что фирменный стратовский звук будет скорее у гитары с корпусом из тополя или ольхи, гриф -клен. Липа звучит по другому. Из недостатков - переключатель звучков довольно быстро износился.
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2007, 17:00:32 от kfender »

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
Кстате в Японии мексы дороже Японцев примерно на 300-400 долларов...и они там другие совсем.Я привозил один мекс старый...он был один в один как америкос 78 аниверс по звуку....сравнивали...

Оффлайн rucreek

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Продавец воздуха
japanmusic:

Не знаю какие вы мексы там берете, по-моим наблюдениям мексы одинаковых годов с MIJ там также дешевле, но не настолько как у нас.

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
в том и дело,что есть модели определённые.Этот вопрос уже вызвал морю срача в одном из топиков.Доказывать я ничего не собираюсь:)

Оффлайн rucreek

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Продавец воздуха
Тогда так и пишите: Есть определенные модели, которые дороже японцев на 300-400 долларов. А то конечно срач будет на пустом месте возникать.

Оффлайн HP

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 219
У меня стандарт страт мексиканский 1997 года. куплен тогда же в сша за $230. Не продам ни за что, потому что звучит лишь немногим хуже американцев и лучше тех японцев, которые были на момент покупки в Guitar Center. Да и цвет у него красивый Crimson Red, сейчас таких не делают :)

Оффлайн rucreek

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Продавец воздуха
У меня тоже мекс. Но щас надо японцев брать без вопросов, мекс нормальный искать сложно и ненужно. Тем более тыщ за 12 можно самостоятельно себе выиграть японца.

Оффлайн zhuk Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Понятно, теперь хотя бы некая ясность появилась...

Оффлайн master Gausner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
У меня мексиканский страт, куплен в Нью-Йорке в 1995.
Сделан добротно и качественно, сравнивал то, как сделаны полости у недавно купленного нулевого American Deluxe made in USA - у мекса сделано аккуратнее.
Локовые колки, роллер нат, Лейс Сенсор голд - звук потрясающий, ничем не отличается от вышеупомянутого Делюкса.