Автор Тема: Фиксированный бридж VS Tremolo  (Прочитано 8090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RNK

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Зарегистрированный
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #45 : Декабря 02, 2005, 18:51:37 »
Это как это?

Оффлайн SPINDLE

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4389
  • Дурак всётаки
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #46 : Декабря 02, 2005, 19:29:50 »
куда упиреть?

Оффлайн NIB

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 609
  • Зарегистрированный
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #47 : Декабря 02, 2005, 19:58:23 »
Цитата: LiquidSoul
все относительно. относительно оставшейся части звучания да - атака увеличится.
после щелчка будет сразу провал по громкости идти - будет слышна атака
если провала нет - получается более гладкий сустейнистый звук


Ты по моему немного перепутал...
Атака ето время за которое звук достигает своего максимального значения после того как ты дернул струну...
иными словами атака это время подъема а не спуска.

Оффлайн Клерк

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 194
  • Белый воротничок
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #48 : Декабря 02, 2005, 20:09:02 »
на самом деле нужно отбросить все эти абсолютно нелепые рассуждения про сустейн/атаку и прочую чепуху...
все просто.. если в игре крайне необходим флойд роуз, значит нужно брать гитару с флойдом и другого выхода просто нет... если же рычаг не нужен, так надо брать гитару с фиксбриджем...

то, что флойд и вообще любое тремоло ничего положительного звуку не добавляет, это однозначно, и  можно даже не обсуждать....

Оффлайн SPINDLE

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4389
  • Дурак всётаки
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #49 : Декабря 02, 2005, 20:14:46 »
АЛЕЛУЯ

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Adun torrid us!
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #50 : Декабря 02, 2005, 20:45:24 »
Цитата: Protoshoggoth
Но вот в чём вопрос:в одном из топиков все пришли к выводу,что правой рукой играть легче на толстых струнах и с большим натяжением:они как-бы не вязнут.
То есть,то же самое можно отнести и к фикс. порожку,т .е. натяжение больше-играть легче ?
С этим я согласен. Но, когда я вижу, как Мальмстин или Импеллиттери на Стратах фигачат на восьмерке с невхренительной скоростью, я прихожу к выводу, что мои ощущения индивидуальны. Привыкнуть можно ко всему, что угодно. (почти...)
Что касается левой руки. (если у Вас коэффициент IQ ниже 130 - дальше Вам лучше не читать) Если во флойде/тремоле есть пружинный механизм, которым можно изменять натяжение струны, то изменение натяжения струны тоже может менять напряжения в пружинах. Отсюда ясно куда уходит сустейн. Еще важна длина отрезка струны, между тем местом, где струна перегибается через седло, и тем местом, где струна закреплеятся в машинке/стоп-баре. Чем он длиннее, тем больше пружинит и больше отжирает напряжение струны.
собственно почему я об этом заговорил,- это влияет не только на звук, а на легкость исполнения бендов. Представьте себе, что вы тянете бенд на джаззмастероподобной гитаре. Вам нужно растянуть звучащий отрезок струны ровно настолько, чтобы он стал звучать на нужное вам количество полутонов выше. Но когда вы тянете струну, вы тянете не только звучащий ее отрезок, но и тот, что между бриджем и машинкой, да еще тянете пружины в машинке. Следовательно, чтобы растянуть бенд на нужное вам количество полутонов, вам приходится тянуть струну сильнее, чем если б это был тюн-о-матик со встроенным стоп-баром.
Но увы, я пока не встречал идеального на мой взгляд тюн-о-матика со встроенным стоп-баром. У многих из них, например, винтики для регулировки мензуры расположены под струнами так, что непонятно какую отвертку можно туда просунуть. К примеру, на моей гитаре, чтобы отрегулировать мензуру, мне приходится пальцами сдвигать седло так, чтобы шляпка винтика вылезла из бриджа; затем я просовываю пальцы между струнами и кручу подушечками шляпку, потом задвигаю обратно и проверяю: достаточно ли я покрутил... Ужас. Это все для гитаристов делается, или для кого?..

MM

  • Гость
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #51 : Декабря 02, 2005, 20:54:13 »
Да индивидуально это всё. А возможно и просто дело привычки... Мне вот легче на тонких струнах играть, на той же восьмерке... и играл бы, жаль, что они так хреново звучат.

>>если у Вас коэффициент IQ ниже 130 - дальше Вам лучше не читать )))
Не смешите мои тапочки. ))

Оффлайн Клерк

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 194
  • Белый воротничок
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #52 : Декабря 02, 2005, 20:59:12 »
"чтобы растянуть бенд на нужное вам количество полутонов, вам приходится тянуть струну сильнее, чем если б это был тюн-о-матик со встроенным стоп-баром"....


гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы

попробуй проанализировать происходящий процесс еще раз и ты поймешь, что абсолютно не прав :-))))

для того, чтобы струна дала звук на полтона выше, её нужо натянуть до  определенной степени при любых условиях.. другое дело, что на флойдовой гитаре при бенде флойд начинает "уходить", соответственно натяжение струны ослабляется, и для того, чтобы получить звук нужной высоты бенд нужно тянуть выше по грифу.. но усилие-то при этом не меняется, меняется  лишь амплитуда движения... по твоему же получается, что пружину растянуть тяжелее, чем сдвинуть с места жестко закрепленный бридж :-)))...

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Adun torrid us!
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #53 : Декабря 02, 2005, 21:03:44 »
Единственное, в чем я не могу согласится с ЛиквидСоулом, это что отжирание сустейна и атака это одно и тоже.
Как ты сам сказал, сустейн нато отжирать не в самом конце, чтобы атака была.
К атаке относится прежде всего кривизна амплитудной огибающей, да и спектральной тоже, именно в начале звучания. А под сустейном, на мой взгляд, нужно понимать продолжительность звучания, относительно пика громкости.
В некоторых случаях, амплитудная огибающая может напоминать гиперболу. В этом случае, будет присутствовать и атака, и сустейн. Одно другому, выходит,- не мешает.

MM

  • Гость
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #54 : Декабря 02, 2005, 21:10:26 »
сустейн - это та фаза, где звук звучит с одной и той же громкостью, не затухая.

атака (нарастание громкости), спад (спад громкости до того уровня, на котором он будет ровно звучать дальше), ваш любимый сустейн (участок постоянной громкости), затухание (понижение громкости до нуля).


Konstantin V. Zhuravlyov, нарисуй "амплитудную огибающую", которая "напоминает гиперболу", и скажи, то в этом случае будет происходить с сигналом. :) И где там будет "сустейн"...

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Adun torrid us!
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #55 : Декабря 02, 2005, 21:31:01 »
Цитата: Клерк
попробуй проанализировать происходящий процесс еще раз и ты поймешь, что абсолютно не прав :-))))

для того, чтобы струна дала звук на полтона выше, её нужо натянуть до  определенной степени при любых условиях.. другое дело, что на флойдовой гитаре при бенде флойд начинает "уходить", соответственно натяжение струны ослабляется, и для того, чтобы получить звук нужной высоты бенд нужно тянуть выше по грифу.. но усилие-то при этом не меняется, меняется  лишь амплитуда движения... по твоему же получается, что пружину растянуть тяжелее, чем сдвинуть с места жестко закрепленный бридж :-)))...
Видишь ли, я все анализировал делтально... Представь себе, что у тебя бридж будет крепится к огромной пружине, длиной в километр... И какбы ты струну не тянул, она все-равно будет звучать так-же. Но пружину-то ты все-равно тянешь!
Флойд "уходит", это верно. Амплитуда бенда от этого больше. Это тоже верно. Тянуть бенд в таких условиях на конкретную амплитуду легче. Но толку от этого никакого. Бридж не двигается, в том-то и его преимущество.
может я чего-то и недопонимаю, но я исхожу из того, что если ты приложил в бенден усилие, скажем в один килограмм, то этот килограмм распространяется на всю струну, и на пружины тоже. Следовательно, звучащему отрезку от этого килограмма остается меньше. Легкость исполения бендов я меряю не в сантиметрах по грифу, а в отношениии килограмм на полутон.
может в своих расчетах я в чем-то и ошибся, но в одном мы сходимся: с флойдом струны становятся мягче. Следовательно, человеку, которому больше нравятся жесткие струны играть на этом будет трудно.

Оффлайн Protoshoggoth Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #56 : Декабря 02, 2005, 22:58:43 »
Мне вообщета пох на звук,главное чтоб удобно было :p
И мне лично тонкие струны/малое натяжение удобнее,в отличие от товарищей из того топика.Просто светит в ближайшем будущем взять инструмент с фиксобриджем,вот и думаю,что произойдёт с натяжением струн! :wow:

Оффлайн Protoshoggoth Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #57 : Декабря 02, 2005, 23:00:34 »
(Придётся на 8-ку переходить:-)

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Adun torrid us!
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #58 : Декабря 02, 2005, 23:37:59 »
Цитата: Protoshoggoth
(Придётся на 8-ку переходить:-)
Ну, у бриджа, думаю, струны станут жестче. А вообще, тут не только от бриджа зависит... Ты ведь на своем Джексоне вроде еще и тепом любишь поливать. Думаешь я забыл как ты на многоликой поливал?.. ;)
а что за инструмент будет?

Оффлайн Protoshoggoth Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
Фиксированный бридж VS Tremolo
« Ответ #59 : Декабря 02, 2005, 23:49:05 »
Цитата: Konstantin V. Zhuravlyov
Ну, у бриджа, думаю, струны станут жестче. А вообще, тут не только от бриджа зависит... Ты ведь на своем Джексоне вроде еще и тепом любишь поливать. Думаешь я забыл как ты на многоликой поливал?.. ;)
а что за инструмент будет?


Спасибо!! :)
Ну вообще я хочу Джексон,но пока не присмотрел варианта думаю обзавестись Карвином...