Guitar Player, ноябрь 2000
Frank Gambale, Senses working overtime Shawn Hammond
Австралиец по происхождению Гэмбэйл руководит гитарным подразделением Музыкальной Академии в Лос-Анджелесе, свою работу он успешно сочетает с сольной карьерой. Начинав в успешных джазовых проектах с пианистом Chick Corea и скрипачом Jean-Luc Ponty последние 13 лет он работает в проекте Vital Information (ударник Steve Smith, клавишник Tom Coster, басист Baron Brown). Альбом Coming to your Senses содержит дальнейшие исследования в стиле фьюжн с фанковыми акцентами, наполнен аритмичными композициями со скрытыми контрапунктами, но на первом плане в альбоме - искрометная гитарная работа. Отношение к виртузной работе у Гэмбэйла достаточно простое. Он говорит что посмотрев кинофильм Амадеус хорошо понимает, что чувствовал Моцарт, когда император упрекал его в том, что его опера содержит слишком много нот. Сам Гэмбэйл говорит так," Когда я играю я не думаю - вот сейчас надо сыграть как можно больше нот и по-быстрее. Я сравниваю поток нот с волной , в которой не видно отдельных капель воды. Видна вся волна в целом. Для меня большое количество нот это просто волна звуков"
Работая над Senses Гэмбэйл использовал свою заказную гитару Ямаха, которая содержит тембровый компенсатор для струн G и B, предусилитель Marshall JMP-1, силовой усилитель Stewart и пару кабинетов Ямаха 4 х 12 с динамиками Сelestion Vintage 30, каждый кабинет записывался с микрофонов Shure SM58 установленных близко к кабинетам и и с микрофона Neumann U47 установленного на расстоянии 20 футов (6 м) для передачи Обьема комнаты. В качестве эффектов Гэмбэйл использовал TC Electronic G-Force