Автор Тема: Gibson Tribute - ФАНКЛУБ трибьют-моделей всех лет.  (Прочитано 161791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14603
  • Репутация: +24516/-37
  • SAFE AND SOUND
Так, для настроения, накрапал на досуге.

Куда уходят деньги, ответь моя семья!
Работаешь  как лошадь, а их опять нема.
Купите ПАПЕ Gibson,  Les Paul  е-by вашу,
Мне большего не надо,  по доброму прошу!
:ven: :good:

Оффлайн VoldemarSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +56/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
VoldemarSh очень правильные слова.

дерево хай качества в серии +BurstBucker  даёт  без компромиссный и  монументальный звук  гибсон
поставив туда емг - получается тру палка металлка (но это мой частный случай -сейчас не про это)

За двух часовой концерт мне в двух каверах требуется мощный металл рифф. BurstBucker  у бриджа + тьюбгрелка + кранч канал головы H&K 36 + каб 2х12 v30 + уверенная игра с характером и Трибьют 60 очень убедителен.  Вопрос замены звучков пока даже не рассматривался, а высоко поднятый стоптейл, как раз и добавляет атаки и резкости. Вот те и палка - металлка!
 Это Я к универсальности инструмента. Понятно, что можно заточить его и под более конкретные цели, добившись лучшего результата. Вот про это и хотелось поговорить.

... и добавил:


« Последнее редактирование: Января 19, 2015, 09:49:39 от VoldemarSh »

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14603
  • Репутация: +24516/-37
  • SAFE AND SOUND
+1
хотел бы поговорить про ручку тона
всем известно что она когда на 10 всё равно влияет на звук.
пользуетесь ли вы тоном?



Оффлайн VoldemarSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +56/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
+1
хотел бы поговорить про ручку тона
всем известно что она когда на 10 всё равно влияет на звук.
пользуетесь ли вы тоном?
Да, пользуюсь.
    1. На чистом; канал усилителя отстроен с ярким хрустально-стекляным звуком (иногда не меняя настройки меняю Лес Пол на страт). Подрезка тембром помогает получить мягкий, этакий джазовый гнусавый звук. Когда требуется довешиваю  ревер или делей, а иногда в нужных пропорциях и то, и другое + при необходимости буст. В результате имею вполне приличные аккомпанирующие и солирующие звуки, перекрывающие большинство стилистических запросов по чистому. И главное для меня сейчас -  все они с характером Лес Пола!
    1.1 Тот-же чистый канал, но на нём включаю овер. У ручки тембра таже задача: оставляя звук на той же громкости смягчить и отодвинуть звук на задний план.
     2. Канал кранч; тут не использую, прибрал громкость и как обрезало.  А жалко, меняется характер перегруза.
     3. Лидовый канал; нэковый хамб + скример и ручка тона по максиму на "обрезание" и вот он густой, "сливочный", тягучий  Гибсоновый кайф!
     4. В случаях, когда вокруг много звука: бэклайн, прострелы, мониторы, гитара не контролируема и начинает заводится (микрофонный эффект) и фонить. Пример;  пошёл на соло прогуляться и попал. Ручка тембра позволяет быстро погасить обратную акустическую связь оставаясь в игре.
Но работа термоблока мне по началу не совсем нравилась. В частности прибирая громкость - подрезаются верха.  Логика моих размышлений: мне нужно лишь сделать тише звук, оставив его тембр в неизменном виде. Ан нет,  не проханже! И на кой мне тогда ещё и тембр крутить? Плавность подрезки у ручки тембра - в начале хода движка. Не удобство игры используя эффект ручки громкости. Может это у меня от длительной привычки игры на страте. Поиграем - посмотрим.
     Влияние на звук.
В первых своих сообщениях,  Я как раз и сетовал на это.
     1. Монтаж на печатной плате.
     2. Провода на разъёмах.
Можно приводить в пример ЕЖИ, мол там всегда на разъёмах, а звук и тембр на высоте. Я уже не говорю про фон и прочие шумные дела. Так тож - активный Ёж! А родные ВВ-1 и ВВ-2 пассивы. Очень много известных музыкантов модят распайку Лес Полов и главные претензии - поджирание верха и в целом звука новомодным, технологичным и быстрым в производстве и сборке термоблоком совремённых Гибсонов. Последняя статья, которую Я читал, примерно по этой теме, интервью Ситковецкого, гитариста группы "Автограф". Там и пайка кастома серебром, экранировка изначально дорогой гитары  и другие фишки. Музыкант старой школы, работал в Америке, авторитетный гитарист. Он как раз и советует доработать термоблок, результат стоит того.  Вкладывать в Трибьюшку 60  драгметалы  -  дело личное, а вот поэкспериментировать.  Я пожалуй займусь этим.  Первое и самое простое  -  попробовать отсечки. Есть композиции в которых мне не хватает синглов - сёрфовые дела (скорее просто привычка). Хоть за спиной и стоит дружище стратокастер, таскать на репу и концерты кучу аппарата утомительно. Хотя первый шаг по модернизации гитары уже был сделан сразу после покупки: экранировка - обработка графитом внутри, уменьшение микрофонного эффекта - заполнение дырок под датчиками поролоном.


« Последнее редактирование: Января 20, 2015, 14:01:15 от VoldemarSh »

Оффлайн Максим Донников

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Репутация: +66/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А есть хоть какое нибудь физическое объяснение этих проблем? Насколько я знаком с радиотехникой это всё выглядит байками. С хорошими проводами, пайкой и деталями - не важно - плата там или по старинке. А то все таки это больше субъективизм же - кто то слышит, кто то нет.

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14603
  • Репутация: +24516/-37
  • SAFE AND SOUND
при включённом тоне на 10 он всё равно присутствует с схеме гитары и влияет на звук
без тона будет частот больше .


есть решение не вырезая потенциометр получить звук как будто вырезан тон.
открываем потенциометр тона
расстояние  от 9 до 10  мажем лаком для ногтей(это выключает потц из схемы)
собираем потц.
мод готов  ;)

научная и тестовая база 
в низу страницы тут
http://www.lespaulforum.com/pots/potents.html
по английски.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Voldemort

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Репутация: +87/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Интересная штука! :)

Оффлайн VoldemarSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +56/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А есть хоть какое нибудь физическое объяснение этих проблем? Насколько я знаком с радиотехникой это всё выглядит байками. С хорошими проводами, пайкой и деталями - не важно - плата там или по старинке. А то все таки это больше субъективизм же - кто то слышит, кто то нет.
Я не физик и не радиоэлектронщик, свой первый детекторный приёмник собрал во 2 классе -  он вещал! Это так для информации, что не совсем профан. Я скорее практик и верю своим ушам, глазам и рукам. Что-то объяснить, без замороченных терминов и снобизма попытаюсь , исходя лишь из личного опыта или опираясь на слова авторитетных мне людей, статей и пр.. Меня не интересует глубина познаний и обоснований физико-акустических процессов, ветка форума ведь для музыкантов. :pozor: Мне достаточно если есть нужный результат. Итак начнём.
1. Фон гитары. Тема стара как мир и оговорена в нете исчерпывающе. Есть гипотеза, что в Америке большинство сетевых электрических розеток с заземлением, его как раз и имеют. Посмотрите оборудование проф гитаристов, почти всегда конвертеры питания. Ещё в довесок 110 в. и 60 герц. У них нет проблемы с фоном инструментов в  той степени как у нас, поэтому производитель не уделяет этому должное внимание.
2. Микрофонный эффект: поролон заполняет акустическое пространство под звукоснимателем и подпирая снизу уменьшает резонанс. Просто, но ведь работает! Статьи на гитартехник.USA
3. Плата, провода, потенциометры, кондёры, тумблера, гнёзда - влияет ли качество их на звук и работу инструмента. Я уверен - Да! На сцене 10 - 15 киловатт, а у тебя потц или гнездо хрипит. Ты услышишь о себе столько интересного.
4. Термоблок Лес Пола: его схемотехника и распайка. Тут на любителя. Но для чистоты и честности есть простой способ проверки. Подключаем звучёк напрямую в усилок. Так, как этот процесс контрольно измерительный, стало быть требования к контрольным устройствам данного тракта довольно высоки: новые струны, хороший гитарный и не длинный кабель, качественный усилитель и акустическая система. Если усилитель ламповый - новые лампы. И тогда, как говорится разницу слышит даже  жена! :p
5. Нужно ли это всё и оправдано решает конкретный человек для себя сам. В живом, концертном звуке все эти тонкости и нюансы не всегда нужны, слышны и принципиальны, если Ты не бескомпромиссный адепт звука или замороченный на этом человек. Зрителя, он же слушатель, коим отношу и себя, в живую больше цепляет игра, эмоции, экспрессия и мастерство музыканта, а уж после тембр его инструмента. Доказательство - живое выступление гитарных звёзд, ничего сверх естественного на сегодняшний день в их звуке и оборудовании нет. На диване, да в чудо коробочку - ну тут, как говорится лишь бы не плакало :(, . А вот запись и работа в студии, игра на чистом звуке, полнота передачи тембра гитары - для меня эти вещи очевидны и неоспоримы!
6. Пайка вместо  олова серебром, абалон и перламутр вместо пласмассы , позолота, заговорённое дерево с аномальных зон, сборка в полнолуние. Вот про это не ко мне. 8)  Хотя, есть разные вещи которые отталкивают, не вызывают ни каких эмоций и на оборот берёшь в руки и испытываешь дикий трепет. И ведь не всегда это можно объяснить. Так у меня и с гитарами.

airstamp + 1 как всегда по делу!
« Последнее редактирование: Января 20, 2015, 12:01:35 от VoldemarSh »

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14603
  • Репутация: +24516/-37
  • SAFE AND SOUND
VoldemarSh
я? по делу?  :cowb:
вот ты точно! красиво! и по делу!  :alc:

а я так погулять вышел. пообщаться  : :fkr:

Оффлайн антон1990

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +121/-18
словно на википедии по своей гитаре! спасибо! какие струны посоветуете товарищи?

Оффлайн VoldemarSh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +56/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
словно на википедии по своей гитаре! спасибо! какие струны посоветуете товарищи?
Новые! Шутка дружище. По моему ты писал, что это твоя первая гитара. Стало быть "стружку с грифа гонишь недавно".
Есть на данном форуме целые темы посвящённые струнам. Поищи, почитай, в общем учите матчасть, а заодно учись отстраивать мензуру, гриф, порожки, звучки и прочее. Эти вещи неразрывно связаны между собой. И главное больше играй, большинство вопросов познаешь в процессе  сам.

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14603
  • Репутация: +24516/-37
  • SAFE AND SOUND
словно на википедии по своей гитаре! спасибо! какие струны посоветуете товарищи?

я играю на кобальтах



но... есть куча "НО"
как говориться " Истина в деталях"

вечером напишу путь по которому  струны  подбираются к гитаре.


Оффлайн антон1990

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +121/-18
Я ещё не менял струны. Собираюсь. Консультант в магазине говорила что Элексиры самые-самые. Я думал купить струны Гибсон. Мне  нравятся как они звучат.

Оффлайн airstamp Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14603
  • Репутация: +24516/-37
  • SAFE AND SOUND
в идеале надо делать так:
в гитару - струны подбираются неделями (много фирм и диаметров)

у меня есть шкафчик где очень много фирм и диаметров струн.
но к моему сожалению не все .
надо ставить по комплекту на гитару и играть в запись. (просто слушать не надо - смысла нет - потом всё забудется)

итак всё записывается , маркируется  и потом слушается  ни 1 раз. в миксе и чисто. вечером и с утра.

и только после этой селекции тот или иной комплект струн остается на всегда в  гитаре.

часто бывает что струны 6-5-4 звучат как надо, а 321 совсем не звучат . (да-да-да ! так бывает )

это обычно из за того что 654 с обмоткой ,а 321 без.

тут надо поставить для начала 3 с обмоткой из той же серии но не 17 например, а 24 .
а струны 2 и 1 наоборот поставить тоньше - не 12  и 16 ,а 10 и 13


для старта начать с элексиров  замечательно. но 6 струна будет бубнить  и паразитически басить если  52
 и совершенно невыразительно звучать (не заводить дерево гибсона если 46)

есть люди которые могут из 46 выдать полноту звука гибсон в низах - я  так не умею.

считается что 1 струна для гибсона  это минимально  10  , 6 струна  -диаметр 52 в стандартном строе.

но мало ли что считается.

надо пробовать.

денег у тебя на струны не дофига поэтому :
ставь элексиры. они долго играющие.  с покрытием.будет гуд. звук хороший. очень.
потом попробуй серию титаниум ernie ball - они тоже с покрытием.

а потом серию кобальт. (они без покрытия)

а вот потом ты сам научишься понимать какие струны тебе надо в гитару поставить))))

струны меняй часто.
так надо.
не жадничай.

p.s.  на одинаковые гитары из одной серии нередко подбирается методом тыка - разные производители струн и толщины.
поэтому нельзя сказать - для требьютов лучше струны S.I.T. или dunlop.

под каждый экземпляр гитары надо подбирать свой (можно сказать уникальный) сетап струн который раскрывает по максимуму инструмент и скрывает косяки материала и звукоизвлечения.






Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13300
  • Репутация: +5747/-31
  • Through and Through Soloist
airstamp, +1 за струны
Аналогично
Подбор струн на гитары занял у меня годы, это отдельная тема
Итог Эрни Болы:
Стандарт ЛП 10-52
Кастом ЛП 10-46
Студио ЛП 10-52
Sg 61REISSUE 11-48
Страт 10-46
Телек 11-48
Электроакустики 12-54(бронза)
Прес 45-105
Жаба 45-105