Да,есть такая гитара.купил летом у нас в Нижнем ~16 т.р. в слами.как понимаете за это время уже успел поюзать данный инструмент и перелопатить инфу в www по данной теме,поэтому считаю своим долгом ответить т.к. сделал уже какие-то выводы(конечно-же субъективные).скажу сразу ,что нисколько не пожалел о том что купил.
Серийник: 04061502 и это значит ,что гитара изготовлена в июне 2004 года и вероятно малой серией в комплектации с флойдом.и на оф.сайте и вообще в сети нет нигде этой модели с FR, только у нас в слами.
Делают их в Корее ,один чел Harmony central утверждает ,что делаются они на Кортовской фабрике.вполне может быть ,по технологии похожи.
ДЕРЕВО: полностью из краснухи,вклеенный гриф,на грифе накладка палисандр,на деке верхний слой 6-16 мм волнистый клен,покрыта прозрачным лаком,структура дерева очень ровная,с трудом(по строению волокон) удалось разобрать,что все-таки не из одного куска.гриф сделан качественно,очень гладкий,по сравнению с Х50 (по)уже и (по)круглее.когда привыкаешь и берешь че-то другое кажется,что схватил старую ленинградскую акустику.без подключения дает красивый,глубокий звук(роялль!)-ОЦЕНКА 5
ЖЕЛЕЗО:флойд SHALLER ,после отстройки ,вытяжки пружин и струн держит железно:и вверх и вниз (до полного провисания),фурляет само-собой, колки тож какие-то с названием ,но это не так важно т.к. есть верхний зажим.струны 9-42,строй~Eb.ОЦЕНКА 5
ЭЛЕКТРОНИКА:вот тут сложнее,похоже производители сэкономили. на моделях ~PRO стоят сеймура, и видимо неплохие , а здесь же хамбы с громким названием SHAMAN el823-el821,мыльницы, но они на сильном dist при большой громкости пропускают немного 50Гц и какое-то еще шипение (хотя не так как синглы ,это наверно из-за разницы в катушках),впрочем микрофонного свиста не было.выхлоп слабее,чем на ибанезовских родных.такая конф.датчиков возможно дает особые гармоники и характер на слабых фуззах,но при соседстве с флойдом хочется более непробиваемых датчиков.поменять еще не успел,но собираюсь.кто что может посоветовать ?(я склоняюсь к DMRZ Evolution’s).
Система VCC представляет из себя не отсечку (хамб-сингл),а ,насколько я разобрался в схеме, перевод из последовательного соединения катушек-в параллельное.на чистом звуке это проявляется заметно.например на нэковом хамбе перевод ручки VCC из одного крайнего положения в другое аналогичен (на гитаре со станд.расп.H-S-H ,5поз.перекл.)переключению нэкН в H_S.т.е. можно добиться появления т.н.’стекла’.лично я VCC на бридже отпаял совсем.
И еще считаю,что был следующий заводской брак(в 03.jpg)
Так была распаяна громкость,пришлось перепаивать. при прослушивании в магазине это дает шипение при убранной в 0 громкости и пролезает второй датчик. кто-нибудь может объяснить почему так было сделано? В общем по эл-ке ОЦЕНКА 3
ИТОГ:WI66VQFR очень качественно сделанная деревяшка с большим потенциалом,с хорошим железом ,но электрическая часть НАМНОГО СЛАБЕЕ.для активной концертной деятельности требует кое-какой доукомплектации и перепайки.если наличие флойда не критично, то лучше взять WI66PRO.
И ГЛАВНОЕ РЕБЯТА : Успехов в ТВОРЧЕСТВЕ!!!