Продажи электрогитар тоже постиг кризис перепроизводства? В 2010-м году, ЕМНИП, они упали ниже продаж акустик.
Вопрос справедливый.
Что касается музыкальных инструментов, справедлив исторический анекдот 50-х годов прошлого века, где один джентельмен объясняет другому: - представь себе что ты купил фотоаппарат? Теперь ты - фотограф. А что если ты купил флейту? Ну что же, теперь у тебя есть флейта! Это рассуждение справедливо и сегодня. Покупка музыкального инструмента не делает человека музыкантом. Расстояние у пользователей молотка и гитары, от покупки инструмента до его применения - разное.
Теперь вспомним какой музыкальной инструмент имел наибольшую популярность в СССР? Конечно, это баян (гармонь, аккордеон и т.д.). Этому всемерно способствовало телевидение. Сегодня акустика становится более популярной нежели электрогитара. Этому в значительной степени способствует youtube. Последняя надежда отечественных электрогитаристов, imho - это гитарные баттлы. Типа того что был между Олейником и Табачниковым. Вот такие мероприятия (только широко освещаемые в СМИ, с рекламой в метро и транспорте) могут увеличивать рынок. Для этого действующие агенты гитарного рынка должны вкладываться в подобные мероприятия и быть менее токсичными, не замыкаться в собственной среде.
... и добавил:Сомневаюсь, что у того-же Фридмана, например, все так плохо как у Маршалла. Просто объемы разные, качество разное, итоговая востребованность разная. Хотя и там начали распылять бизнес, появились гитары, примочки и т.п. Сижу и задаюсь вопросом - ЗАЧЕМ? Кто там у него у руля? Очередной выпускник престижного ВУЗ-а?
Давайте я Вам ещё подкину. У меня друг купил себе мобильный на Android 2.4 производства Marshall.
Производство, понятно, китайское. Но как-то там лицензировано. К телефону прилагался (барабанная дробь) пакетик с медиаторами Marshall. Сам телефон оформлен винтажно, работает хорошо.
"Кроилово ведет к попадалову" - древняя народная мудрость.
Вообще это называется диверсификация производства. Не складывать все яйца в одну корзину.