Автор Тема: Hi-fi транзисторный оконечник + ламповый пред + цепь эффектов (компрессор)  (Прочитано 9396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hader

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
  • Санкт-Петербург
Я? На Марк ругался? Просто постоянно задаю вопрос: реально крутой усил, почему же все на нём не играют? Это тем кто как раз фанатеет начитавшись.Поэтому возьму и расскажу ;)
АЗГ, формула реально рулит. Но стреляй,чистый там слишком чистый, ну для меня, безбашенного...

ясно, ну видимо я просто не всегда тебя понимаю  :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91774
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Про марк нигде плохого не читал, разве только что сложнее он других усилков
Почему же в отличие от месы нету его аналогов у других кампаний?
кстати он же даже не тру ламповый :D эквалайзер то на транзисторах : ) правда это все равно не делает его менее крутым

Нет аналогов из-за специфики и тяжелой работы для получения ультрасовременного звучания. Посему копировать бессмысленно.

Я? На Марк ругался? Просто постоянно задаю вопрос: реально крутой усил, почему же все на нём не играют? Это тем кто как раз фанатеет начитавшись.Поэтому возьму и расскажу ;)
АЗГ, формула реально рулит. Но стреляй,чистый там слишком чистый, ну для меня, безбашенного...

Играют и еще как играют. Добрая половина любимых музыкантов пользует Марки. По сути из-за этого к ним и пришел. А какжиаолй аппарат потрогал, так влюбился. С кривыми ручками и халявным подходом к нему лучше не приближаться, оный лажи не простит. И я убедился только в одном, графический эквалайзер применяют или из-за малой громкости или из-за криворукости. Он хорош для соляков, серединки добавить, громкость бустануть. Но никак не средство провалить середину и нарезать.

На счет чистого у Формулы - видел два прибора, оба одинаково, давали вкусный брейк-ап на гейне выше 2/3.

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Играйте и обрящете...
На счет чистого у Формулы - видел два прибора, оба одинаково, давали вкусный брейк-ап на гейне выше 2/3.

Во во. Это то о чём постоянно талдычу. На 2/3 всё почти играет как надо. А топикастер для дома хочет. Я сам как мессоед схавал все проблемы на малой громкости. За....бёшся строить. Как мастер двинул играет и пофиг что там на эквалайзере. Та хоть в 0 или "птичкой". Боюсь что с марком так же влечу. Из недолгого знакомства понял что реально "громкий" аппарат. Та мне пофиг ;D. Хочу могу. Поставлю в подпись и буду всем козу строить ;D. Здесь такое любят...

... и добавил:

На свежую голову. Автору:
Наводил порядок в старых видео и наткнулся на вполне удачный вариант сэтапа. Как раз по теме. Цепь - ДС-1 в ламповый перегруз Блэк Стар, чистый канал, выход спикосима (это скорее напольный преамп, 2 канала) потом ламповый микрофонный пред (дешёвый студио в-з) потом рэковый компрессор алесис (дико было юзать его как примочку) потом линия. Контроль -  студийный комплект Алесис МК2, тот самый транзисторный мощник, который и отдавал звук.И что главное-точно. Хоть и бюджетные, но всё же студийные мониторы.
Так вот именно добавление микрофонного преда и компрессора позволило добиться вменяемого (для меня, балованного) звука. Не, ну конечно дальше грёб, но тот этап вспоминаю без содроганий :)
Вот ещё, вспомнил важное. Ресивер - да. А вот идею использовать хай-фай акустику советую похоронить. Бо накладно. Бытовая акустика не расчитана на динамические нагрузки, какая бы дорогая не была. Пищалки гитарой убиваются на раз (проверено). И срез высоких и другие фишки не помогают. Обертона на флажолетах особенно, их тупо выжигают. Лучше сразу (до каба) взять что нибудь недорогое но специализированное. У М-Аудио неплохая линейка мониторов. Б-8 так вообще хватит и самому поиграть и соседей "повоспитывать" ;D
« Последнее редактирование: Августа 02, 2009, 11:39:17 от Ol_d »

Оффлайн Hader

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
  • Санкт-Петербург
А вот идею использовать хай-фай акустику советую похоронить. Бо накладно. Бытовая акустика не расчитана на динамические нагрузки, какая бы дорогая не была. Пищалки гитарой убиваются на раз (проверено). И срез высоких и другие фишки не помогают. Обертона на флажолетах особенно, их тупо выжигают. Лучше сразу (до каба) взять что нибудь недорогое но специализированное. У М-Аудио неплохая линейка мониторов. Б-8 так вообще хватит и самому поиграть и соседей "повоспитывать" ;D

Точно, подмечено про пищалку....  я в свое время несколько колонок так убил, потом наблюдал как товарищ угрохал тем же образом колонки, хотя я предупреждал его ;D

Оффлайн John.Stainless Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 947
Так вот именно добавление микрофонного преда и компрессора позволило добиться вменяемого (для меня, балованного) звука. Не, ну конечно дальше грёб, но тот этап вспоминаю без содроганий :)
Вот ещё, вспомнил важное. Ресивер - да. А вот идею использовать хай-фай акустику советую похоронить. Бо накладно. Бытовая акустика не расчитана на динамические нагрузки, какая бы дорогая не была. Пищалки гитарой убиваются на раз (проверено). И срез высоких и другие фишки не помогают. Обертона на флажолетах особенно, их тупо выжигают. Лучше сразу (до каба) взять что нибудь недорогое но специализированное. У М-Аудио неплохая линейка мониторов. Б-8 так вообще хватит и самому поиграть и соседей "повоспитывать" ;D

Насчет слегка подкомпрессировать - такая идея была изначально, даже в названии темы отражена.

По АС... Уже оформилась идея собрать открытый каб своими силами на недорогом гитарном динамике. В строймаркете фанеру порежут по размерам с точностью до 1 мм, конструкция ящика открытая - глобальных сюрпризов и подвохов там никаких нет. Инструмент дома есть. Соберу - пусть фунциклирует, пока на нормальный кабинет не созрею.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2009, 12:49:21 от John.Stainless »

Оффлайн Ol_d

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1964
  • Играйте и обрящете...
Про динамик. Какой нибудь севенти будет стоить баков 50-60. То есть совсем не халява. Но уг полное. Добавляем чутои и смотрим. Эминенс легенд в12 - 80, Винтаж 30 - 95, аниверсари г12ш 100. Динамик, эт надолго. И свою цену имеет всегда. Так что смысла брать что попроще нет. У них по звуку разница гораздо больше чем по цене. И кстати по Киеву г12ш найти проще чем тот же винтаж30. Винтаж дюже модный, но меня не пропёр.