На счет чистого у Формулы - видел два прибора, оба одинаково, давали вкусный брейк-ап на гейне выше 2/3.
Во во. Это то о чём постоянно талдычу. На 2/3 всё почти играет как надо. А топикастер для дома хочет. Я сам как мессоед схавал все проблемы на малой громкости. За....бёшся строить. Как мастер двинул играет и пофиг что там на эквалайзере. Та хоть в 0 или "птичкой". Боюсь что с марком так же влечу. Из недолгого знакомства понял что реально "громкий" аппарат. Та мне пофиг
. Хочу могу. Поставлю в подпись и буду всем козу строить
. Здесь такое любят...
... и добавил:На свежую голову. Автору:
Наводил порядок в старых видео и наткнулся на вполне удачный вариант сэтапа. Как раз по теме. Цепь -
ДС-1 в ламповый перегруз
Блэк Стар, чистый канал, выход спикосима (это скорее напольный преамп, 2 канала) потом ламповый
микрофонный пред (дешёвый студио в-з) потом рэковый
компрессор алесис (дико было юзать его как примочку) потом
линия. Контроль - студийный комплект
Алесис МК2, тот самый транзисторный мощник, который и отдавал звук.И что главное-точно. Хоть и бюджетные, но всё же студийные мониторы.
Так вот именно добавление микрофонного преда и компрессора позволило добиться вменяемого (для меня, балованного) звука. Не, ну конечно дальше грёб, но тот этап вспоминаю без содроганий
Вот ещё, вспомнил
важное. Ресивер - да. А вот идею использовать хай-фай акустику советую похоронить. Бо накладно. Бытовая акустика не расчитана на динамические нагрузки, какая бы дорогая не была. Пищалки гитарой убиваются на раз (проверено). И срез высоких и другие фишки не помогают. Обертона на флажолетах особенно, их тупо выжигают. Лучше сразу (до каба) взять что нибудь недорогое но специализированное. У М-Аудио неплохая линейка мониторов. Б-8 так вообще хватит и самому поиграть и соседей "повоспитывать"