Вот и мне пришла PRS. Конкретно PRS SE 24-08 Standart в цвете тоббако санберст, заказывал из музикстора за 584 евры + 40 евры доставка. В первый раз заказывал из-за границы, несколько раз чуть не поседел придумывая себе всякое. Как раз трекнулось, что покинуло Германию и там опять прибалты чета с границами мутить начали, но все обошлось, приехало за 20 дней. И, конечно, в очередной раз прибалдел c контор типа музторга, ведь судя по ценам в интернете - наценка +/- 100%
Вообщем выглядит вот так:
Очень нравится, всегда хотел санберст.
Переживал, что будет сильно видна склейка кусков дерева. Сама то склейка не проблема - меня эстетически мучало,что средний кусок не по центру, но нет, в реальной жизни нужно сильно приглядеться, что бы увидеть склейку с лицевой стороны, невооруженным взглядом видно только сзади. Ну и ни один ролик и изображение не смогли передать как обалденно она переливается и играет на свету.
В темброблоке залито графитом, крышка с алюминишной пленкой, на поцах написано маде ин корея:
Многим не очень нравятся как смотрятся два дополнительных тумблера, но мне прикольно, люблю когда немножко не как у всех. Особого прихода от отсечек не словил, но как звучит на чистом хамбакер в неке и сингл в бридже - крайне зашло, получается не зря они есть)
К датчикам есть вопросы, нековый - прекрасно, просто вау, на перегрузе так приятно посвистывает при бендах, а на низких нотах не бубнит, но объёма дает, а вот бридж пока скорее расстроил. У меня на другой гитаре стоит Демолишн Ильи Фокина и в перегрузе, как по мне, он сильно лучше отрабатывает. Не хочется скатываться в эти глупые эвфемизмы при описании звука, ограничусь тем, что у него больше выхлоп и он чище звучит. ПРСовский бридж хоть и поинтереснее рычит, но зачастую бывает неразборчив. Кстати этот момент немного решился установкой здешнего тремсеттера, от AeX, сейчас расскажу:
Это моя первая гитара с тремоло и да - прикольно, забавно, понравилось. Но, конечно, мириться с его особенностями, когда ты ты всю жизнь с тюноматиком играл, поначалу непросто.
Особенно меня раздосадовал постоянно уплывающий строй. Он как бы держится, ты там набендил, нарычажил, проверяешь - все на месте. Играешь дальше, рычаг не трогаешь
- вдруг пару струн куда-то уплыло. Особенно 3я струна и 6я. Плаванье 6й струны виню как раз в неразборчивости, после установки тремсеттера сильно возросла читаемость при игре перегрузом. Интервалы зазвучали как надо. Но очень туго рычаг идет, видимо просто ставить его в пустое место, как говорит инструкция - так себе идея, надо менять именно одну пружину, тогда рычаг будет не такой тугой. Но это не точно, нужны тесты.
В остальном очень нравится качество изготовления гитары, выглядит дороха-бохато, над 12 ладом на 6й струне добился высоты 1.8 мм без звона на первых ладах. Хотелось бы пониже, но мне кажется я какой-то фигней загнался. (Наверное это фантомные боли от папиной советской акустики с расстоянием струны над грифом около 1см) Гриф удобный, потолще чем у меня был, но спустя пар дней нравится даже больше, птички красивые, форма деки прекрасная, короче класс.
Но звучок может и поменяю.
Еще пару фоток с ладами и колками:
А, да, вопрос:
тремоло задумано только на понижение строя? Она вроде и в повышение может, но сразу упирается в деку. Я думал может если ослабить пружины и приподнять седла, то тогда можно будет бендить побольше? Чисто академический интерес