заезжал тут к мастеру, поиграл тут на индонезе кастом 24. Мастер не хвалит, говорит, тут и тут были косяки, в целом так себе инструмент. Фото не будет, потому что гитара чужая, разрешения хозяина ее выкладывать и хаять не получено)
На что я обратил внимание, что у SE 24 пятка грифа сделана заодно с самим грифом, как на Core, в то время как на S2 она приклеивается. Не уверен, что это прям играет такую роль, но Смит для чего-то да заморачивался, ему виднее (или слышнее). Во всяком случае, по всему видать, маркетологи старались, чтобы покупатель на каждом уровне ниже чем Core хоть немножко да страдал. В данном случае - резьба арчтопа мелкая и какая-то невыразительная, что ли. Но, возможно, дело в цвете топа, можно было сильнее подчеркнуть чисто тонировкой.
Стоял сет неких фокиных, мастер не знает, каких именно. Я к фокиным как к датчикам отношусь очень спокойно, не имею предубеждений, ни хороших ни плохих, но тут я просто не знаю, зачем оно было. Не уверен, что хоть чем-то лучше чем стоковая Корея. Может, даже и хуже.
Колки не локовые, но строй держит на удивление неплохо, в том числе и на 3 струне. Ясен перец, что глубокие бенды ей так же не показаны, но в целом норм.
Мастер поставил на нее лады из нержавейки, и после задроченных бендами ладов на моей гитаре (я принес свою на шлифовку) это по ощущениям прям другое измерение
Из всего я вынес:
- наверное, я больше не хочу кастом 24;
- пожалуй, теперь я точно хочу нержавейку