rupin, к производству всегда можно придраться, особенно если знаешь его. А я в курсе технологии на ПРС.
Кое-что из этих знаний показывал Старому Мерину - еще один вытащенный кирпичик из веры в осознанный выбор ЗВУКА перед технологичностью на производстве. Есть несколько важных моментов в которых технологичность однозначно доминирует над звуком. Один из таких моментов - способ крепления вклеенного грифа. Элементарное знание сопромата дает исчерпывающую картину распространения колебаний ( стоит построить эпюру напряжений).
В действительности я просто не испытываю диких восторгов по поводу любых брендов. Это сложно. ибо слишком долго варишься в этом. Мне вообще мало что нравится. за последние года полтора, пожалуй только Лес Пол Джимми Пейджа. Но это совсем не массовое производство и гриф не ЛП. Отлично резонировал.
Мне же не двадцать лет, давно есть собственный, индивидуальный звук, за который в купе с головой и руками мне и платят за пределами отечества. Под эту вкусовщину и Питер Дизель усилитель переделывает . Если к этому добавить последние лет семь, в течение которых я влез в масс про, то все станет на свои места.
ПРС, равно как и другие производители основывает свою продукцию на массовых пристрастиях и легендах.
Это закон бизнеса и ничего с этим не поделаешь.
Отобрать на слух инструмент, действительно лучший по звучанию, могут единицы. На них бизнес не сделаешь.
Старый Мерин весьма скромен, но к вопросу о горце ... кем он является с профессиональной точки зрения?
Высшее муз.образование, работа в течение десятка лет в проф.рок-группе в том числе и на просторах зарубежья, постоянное натаскивание очень серьезным продюссером( не советским!!!) - не расслабишься. На работе, дома - везде музыка только из мониторного хай-энда. Серьезный тренинг в студии. Финансовая независимость и постоянное общение с людьми НЕ помешанными на брендах. Сдал друга - сволочь
Сколько людей с подобной "биографией" на форуме?
Сколько людей способны купить Лягушенка, только за звук? А предпочесть простой ПРС, без птичек и золота?
Думаю, что лучшие по звуку ПРС'ы как раз с елкой, пафоса меньше - звука больше. Да и по технологии они должны делаться чуть иначе
Эргономически они мне не очень подходят - неудобный доступ к последним ладам, неудобно делать бэнды в конце грифа, не удобная для меня постановка правой руки. Это все субъективно, безусловно. Профиль грифа, кстати, совершенно нормальный.
Я привык "не замечать" инструмент при игре - у ПРС эргономика несколько другая.
Средней сухости звук с любого ПРС получишь всегда, а вот богатый гармониками нужно поискать. Но так везде.