airstamp, прикольно
...
Напишу сюда в ветку отчед про моды, собрал сам полностью страт из разных деталей,
по фото судить какбэ может быть трудновато,
но от себя добавлю: получилось довольно удачно
.
Как в фильме "Обыкновенное чудо": "...бывает день, когда у влюбленных почему-то все удается..."
Вобщем, мне удалось. Я это понимаю, т.к. есть/было с чем сравнивать, кое-как опыт набирается шуть-шуть.
Суть сюжета - на фото с поясняющей надписью, апчем речь сбсна
Бустер EMG PA2 меня очень давно интересовал, уже год как о нем думал...
При игре концерта наживо для соло необходим бустер, а покупать отдельную педаль мне в лом
потому что начитался, как бустеры педали жрут сигнал, фонят, свистят и т.п...
Да и сам покупал когда-то бутиковый бустер за почти 100 баксоф: воспоминания остались мрачные...
При нажатии на кнопку буст появлялись какие-то бешенные наводки, шум и свист и срач
Вот тут описание сабжа от
EMG:
PA2 -
прямой предварительный усилитель-бустер, установленный на мини-переключателе ( 2 положения позволяющие регулировать уровень буста). PA2 может увеличить выход звукоснимателя, как активного так и пассивного до 20 децибел. Он предназначен для использования в электрогитарах на выходе перед самым гнездом. http://www.blazonguitars.ru/EMG/booster_EMG-PA2.htmИ схема распайки
http://www.emgpickups.com/media/productfile/p/a/pa2_0230-0147a.pdfИтого: гриф 30и летней выдержки от винтажного корейского Rockwood by Hohner из 1990х.
Купил гитару из Германии, новая, 30и летняя, в фабричной коробке, но боди решил забраковать и продать:
у меня уже есть такой страт из ам.болотного ясеня боди, я думал что это такой же, тех лет выпуска - ан нет
.
Оказалось боди не из твердой породы, как ам.болотный ясень на санберсте Hohner,
а сухая старая, рассыпчатая трескающаяся, не знаю что за дерево,
ну и продал боди с навесным в комплекте....
Следует рассматривать всегда конкретный экземпляр, даже среди вроде одинаковых пациентов
...
Боди взял красное, в котором был уверен - играл, записывал, норм звучала с разными грифами.
Фабричное производство боди - Jay Turser MRD300 Vintage страт, куплен целиком для экспериментов
и тренировок в качестве полигона для увлечения буратинизмом.
Но меня высаживала фабричная фрезеровка, которая не позволяла реализовать конфиг хамбов H+H,
вынужден был играть на синглах, а синглы спаял S+S без мидла, как на телеке.
А тут при сборке/монтаже/пайке мексиканского Фендер страта пришлось красненький разобрать на детали:
1)на мекса решил для начала поставить датчик в бридж Texas Special USA т.к. знал что он клевый,
посему пикгуард на красном распотрошил
2)снял модный кондерчик на потц тона с потцем тона CTS, а также проводку с гнездом свитчкрафт
и 3х позиционник, чтобы спаять мекс тоже SS. Детали на мекса были, но мне было лень их распечатывать,
хотелось его "по шурику" быстрее спаять уже на готовом, просто перекинуть на его Фендер пикгуард.
3)Оказалось, что и винты седел GOTOH с красного пришлось переставить на мекса, т.к. стоковые его винты
торчали из седел, и я точно знал: порежу ладонь при игре на стоковых седлах 100%.
Вобщем, винты Gotoh спасли ситуацию, мекса собрать удалось четко: ни один болтик теперь не торчит,
все утоплены внутрь. Повезло.
Разница между винтами Gotoh и винтами Fender Mexico - по размерам существенная, фото под спойлером
... и добавил:Перестали почему-то грузиться фотке на сайт, позже допишу....
... и добавил:... и добавил:подбирал болтики для седел покороче, и достал из закромов всякие седла,
оказалось что только Gotoh короче всех, их и поставил на мекса
... и добавил:Вобщем, красненький боди-страт решил пилить,
фрезеровать ванну-бассейн для хамбов
Дерево (ольха?
) оказалось под фрезой машины довольно прочное, твердое, но при этом сухое.
Возрасту порядка 10 лет боди.
Заново полностью экранировал медной фольгой, заново собрал спаял с другой проводкой,
новое гнездо свитчкрафт, и датчики хамбы от Хохнера с 3= позиционником,
пикгуард HH Fender, потцы CTS, TREBLE BLEED тонкомпенсация.
Для тона решил оставить маленький потц с кондером от Хохнера, потому что мне очень нравился сам тембр.
А если нравится - лучше элемент этот не менять, мало ли....
Третья нижняя дырка в пикгуарде Fender - закрыл муляжом, маленьким потцем, чтоб обуть на него крутилку
... и добавил:Поиграл, позаписывал - остался очень доволен звуком, и удачной экранировкой -
перегрузы, дисты, все атлична, без шумов и наводок и писков. Тишина.
Тогда я подумал: все равно струны снимать, т.к. несколько раз я их снимал/ставил, играл, им конец.
Деформацию они получили.
Поставлю новые струны - будет жалко их опять снимать...
Значит, самое время попробовать запхать бустер, придется опять разбирать/паять/собирать.
Вобщем, купил сразу два бустера, чтоб одной посылкой (вдруг понравится? чтоб второй пересыл не делать),
и договорился с продавцом бустеров на манибэк: если результат меня не устроит, верну взад.
Попаду в пересыл, ну ладно.
Вобщем, заказал, получил. Вот так они выглядят
... и добавил:Спаял по схеме,
временно оставил свое гнездо джек, чтоб услышать-попробовать.
Если понравится - гнездо свитчкрафта надо будет купить другое, чтобы питание от батарейки
поступало только при контакте гитарного кабеля с гнездом:
вынул кабель - обесточил, выкл. питание батарейки.
Тогда батарейка не будет садиться.
Пока что обе массы для батарейки спаял вместе, для пробы.
Куда запхать батарейку?
Учитывая то, что рычагом машинки я никогда не пользуюсь - взял одну монету для уплотнения
и запхал батарейку в задний отсек, тем самым заблокировал киль.
Вобщем-то, если бы я желал пользоваться рычагом - Крону вполне можно было бы разместить
внутри под пигуардом, я примерял.
Но в моем случае вариант с блокировкой киля меня устраивает, рычаг мне не нужен.
... и добавил:Прослушивание и впечатления от игры:
я переживал за многое. Например,
-насколько усиливается сигнал? Как это будет фактически?
Если перебор, очень много? Тогда - это просто лишняя и не нужная приблуда
-что будет с чистым звуком?
Как будет клин звучать?
-как будет вести себя на перегрузе? Срач? Фон? Свист? Наводки?
Первые впечатления довольно положительные:
-очевидный прирост сигнала в переключении тумблера для соло,
и выхлоп буквально "как доктор прописал" т.е. не много, не черезчур, в самый раз. Больше не надо.
И меньше тоже.
-никаких траблов с наводками и шумами, поиграл в перегруз ламповый преамп-педаль
Radial Tonebone Hot British Distortion - довольно хороший сигнал, в положении буст просто он становится
мощнее по выхлопу но ничего ужасного по хрипам/свистам не наблюдается, вполне айс.
-на клине, сигнал без перегрузов/дистов/оверов остается простым обычным клином,
психологически мне показалось (не уверен) что сигнал какбэ четче, не мылит и не туманит.
Поиграю несколько дней, позаписываю, чтобы определиться с выводами.
Если понравится - скорей всего второй бустер в мекса для S+S буду впаивать аналогичным образом -
там три крутилки, а задействую я только две из трех,
один тон+одна громкость, третья дырка под муляж бутафорию.
... и добавил:Ах да, с седлами от мекса в красный буратино повезло:
на красный буратино с грифом Rockwood by Hohner очень четко болтики встали в седла
так что не торчат, я просто от этого кайфанул
.
Когда стоял на красном боди гриф Fender made in Japan - таки болтики надо было меньше размером.
Гриф Hohner на 22 лада, наверное он потолще,
седла отрегулировались под него вполне айс с мексовыми болтиками.
Удачно получилось.