Сергей Бутрин, Играть песни композиторов СССР- ну кое что было- и хорошее.
Ваще- когда попадаешь на верх- все становится другим- это бабло пачками- лучшие гостиницы- площадки- центральное телевидение- работа на одной сцене с ведущими артистами кино-эстрады-театра.
В общем это интересно-
Потом у нас был очень серьезный блок- 15 минут- нашей инструментальной музыки- джаз-рок. Этот блок очень нрпвился музыкантам которые приходили посмотреть- были сильно хорошо- удивлены - услышав- в попсовой программе- очень классный джаз-рок.
Ну там работа превращается в отработку концертов- Потому зеленый= последний концерт в туре -был за счастье!
Если честоно- работа- ну Очень тяжелая- Каждый день прыгать играя- на сцене- очень тяжело- месяц такой работы изматывал очень сильно- По минимум 3 концерта в день- а было и 7 концертов в день.
Из обуви пот выливали как воду-
Этот наш блок = джаз- рок- очень спасал- на время мы окунались в хорошую музыку- ту что было очень интересно играть.
В общем- работа для молодого- была очень крутая- Поездки вдоль и поперек по СССР- заграница.
Работа превращалась в производство- но не смотря на это мы творили- всегда что то хорошее= музыку
... и добавил:Забыл

Работа на большой всегда ценральной сцене- всегда требует очень высокого качества- например штрафы:
Спел один раз чуть криво- штраф
Сыграл один раз чуть криво- штраф
Загнал или замедлил тем на пару единиц- штраф
Тут надо быть очень хорошим профи- не важно что ты играешь- если штрафы набирались постоянно-= Увольнение- очередь на твое место= очень длинная очередь с всего СССР
Я сам уходил= увольнялся с этих работ.
Немного жалею что не принял предложение Бари Алибасова- работать - тогда гр. Интеграл-Шоу Бари Алибасова. Это была очень хорошая школа- для музыканта.
