От официального представителя)
Так всё равно пренебрегают, только когда сломается что-нибудь, только тогда смотрят, чего там написано)
Тогда может подскажешь, что именно ты имеешь в виду под "инструкцией", ты же про какую-то книгу говоришь, верно?
Может быть, не ко всем эта "инструкция" подходит?
... и добавил: Большое заблуждение. В этом преампе есть практически все звуковые фишки винтажных матампов, кроме колыхания штанов орущим из кабинета усилителем. Но это можно в достаточном приближении добиться во многие нормальные мощники. А вот тон, структура перегруза, особенности эквализации в этом преампе от оригинала. (Я не посторонний в разработке сего творения. )
... и добавил:
Грубо говоря, если взять оранж OTR, который типа винтажный оранж с мастерволюмом перед самыми мощными лампами, то там от входа до этого мастерволюма весь тракт. Только с компоновкой матамповской (технические подробности). Т.е. если такой мастерволюм считается трушным, то и преамп этот трушный.
Ну смотря как "не посторонний", можно принципиальную схему разрабатывать, можно тестировать, можно пром дизайном заниматься, можно только паять и все это будет "не посторонним"!) Я почему интересуюсь, не ради забавы. Конечно дело не только в оконечниках. Если разбираешься в этом, может объяснишь мне такую штуку, не про преамп ваш сейчас, а про электрик хотел сказать.
Вот существуют два основных типа этих усилков - с матер волюмом и без мастер волюма. Снаружи на ручках это выглядит так: с мастером есть ручки FUZZ и MASTER, а без мастера – DRIVE и VOLUME. Первый называется Master Unit, второй Volume Unit. И до меня никак не дойдет разница, потому как "без мастер волюма" я понимаю как
одну ручку громкости, которая и является пергрузом при выкручивании. Сразу хочу сказать, что им вопросы задавать бесполезно.