Садовник, Серега, меня вообще ничего не задевает.
Я не против бюджетных гитар. Я даже за. Откровенно говенных гитар у меня не было.
Но я их видел. Как с тз изготовления, так с тз и звучания. Но не имел, уберег Господь.
Я так же видел леспол кастом 76 штоле года, в Корее, поиграл на нем, повникал, но так и не понял его звука.
Так себе.
Я и не заставляю тебя вернуться к Харли Бентон, но соглашусь с утверждением, что среди дорогих гитар больше
процент отлично звучащих, причем хуже звучащие при этом могут звучать на уровне дешевых гитар и
создавать впечетление, что бюджетки-то не так плохи.
Но, говоря о звуке, все же следует понимать и принимать тот факт, что есть совершенно уже определенные качества звука,
которые присущи тем или иным моделям. И, скажем, от копии страта, вполне логично было бы получить близкий звук к оригиналу.
Если звук есть и он нравится, но никак не соотносится к звуку ожидаемому, то в этом случае, гуру говорят, звук не торт.
Они-то понимают разницу. А любители наслаждаются певучестью и сустейном, несмотря на разницу принципиальную. Ну это кому что надо.
Обычному слушателю зачастую пофигу на чем там кто сыграл. Тут вопрос о том как сам музыкант позиционирует свое понимание звучания того или
иного инструмента для того или другого произведения. Помница, Стив Вай искал звук для какой-то композы и перепробовал в магазине кучу гитар,
а выбор сделал в пользу японского страта. Так что все условно, при том что основные типозвучания уже давно определены.
Много палок сломано про звук японских копий лп и самих лп. И вот интересно, что звук-то хвалят, но приговаривают, что он все же не
аутентично гибсоновский. Нравятся тебе твои кастомы, да и слава Богу. Но говорить, что они затмевают образцы от оригинального производителя,
просто глупость. Не затмевают, а звучат, как тебя устраивает.
И самое главное, ты пойми, я не навязываю тебе свое мнение, я не меряюсь с тобой своим мнением. Я выразил достаточно банальные и общепринятые
аспекты, которых начинаешь придерживаться, когда въезжаешь в звук. Я же за твой звук ничего не говорю, я лишь сказал, что он продукт твоего
собственного, личного содержания, что ты сразу начал меня спрашивать чем мое мнение лучше твоего? Я даже не намекал, что у меня что-то лучше,
или хуже, читай внимательнее.
Тебя напрягло, что я сказал о вторичности звука, для тебя, в угоду конструкции? Так это очевидно. Кстати, Блекмор получил свой первый страт от Клэптона.
Был у него страт с поведенным грифом. Клэптан его и Черномору и подсунул
Тот на нем и играл какое-то время. На дефектном. И не парился.
А заодно не так как ты, сразу марку списал в утиль,
а играет и по сей день на Фендере.