Кстати да, у каждого своя манера. Но повторять бессмысленно. Хотя есть люди, кто сильно приближается к технике кумиров. И хрен отличишь.
В общем, каждому свое! И хорошо, что много исполнителей разных! Всегда найти можно по своему вкусу!
... и добавил:
Я опять приведу анекдот про Вая (только вчера выкладывал)!
именно потому, что у каждого исполнителя своё, надо пробовать повторять именно как он, чтобы понять, как это, а главное, зачем
Я поясню свою мысль
Когда снимал партии (не важно, каких именно гитаристов, не суть), я замедлял до скорости 0,75, 0,5 и даже 0,25, и обнаружил, что даже самые маститые мэтры, во-первых, косячат и на лайве и на записи, во-вторых, на лайвах играют иначе, причем иногда - каждый раз иначе.
Но при этом их игра остается узнаваемой. Как так?
Я пришел к выводу, что они сознательно или несознательно делят фразы, вставки и лики на то, что критически важно и на то, что для них просто заполнение. Пока это не поймешь и не вычленишь, что для них важно и почему, будешь повторять запись как школьник, корешам будет норм, и на этом, в общем, всё.
В то же время "идеальный кавер" это не повторение нот, иначе "sibelius" или какая-то другая программа была бы идеальным исполнителем, а в рельаности слушать ее довольно противно; это именно передача манеры, даже если берешь не те же ноты.
Как-то так я понимаю процесс сейчас
а анекдот на вая непохож, и в приложении к нему несмешной. А сам по себе ничо
Нет, Вай не является моим любтмым гитаристом. У меня не было и нет ни единого его альбома