полностью поддерживаю. Флойд намного точнее и дает намного более разные эффекты. Что его воспринимают только как визг-машину, видимо, не более чем последствия волосатых девяностых. Кричащий и размалеванный внешний эффект, выходящий своим кичем за рамки приличий, практичски затмил понимание реальных возможностей флойда.
Добавлю, что , как по мне, флойд превосходит и мьюзикменовское "modern tremolo"
Еще важно, как он держит строй, для стратовской и ММской это просто недостижимо
Флойд - это такая мега-бескомпромиссная штука, что пожертвовали удобством в некоторых важных моментах.
Вот, например, чертова необходимость обрезать бобышки у струн, необходимость зажимать струны шестигранниками (руками не закрутишь), а также неудобная настройка мензуры. Казалось бы, можно было бы и продумать эти моменты и учесть в конструкции.
Но во Флойде эти "мелочи" были принесены в жертву ради стабильности строя и технологичности конструкции.
Зато станину можно делать из катаной стали, а седла вытачивать.
Были и есть многие другие модели тремоло, которые в использовании гораздо удобнее Флойда. Но их приходится часто лить или прессовать из сплавов, а это значит менее прочная и менее надежная конструкция.
Вот, например, была у меня Yamaha RGX 612J, на ней было классное и очень удобное тремоло Rockin Magic Pro. Но седла - литые из силумина, станина тоже их какого-то сплава, в результате - седла лопаются, а резьба в станине срезается. И вот чисто из-за навороченности конструкции, я не думаю, что его чисто технически можно было выточить из крепкой стали