(Как думаешь, я играю эту песню по принципу - где чё высеклось, там пущай и визжит? )
А в чем херня ? Глушанул слегка струну , любую , на любом ладу - она и завизжала ) Тут писать особо не чего
я даже и не знаю, как теперь быть
у тебя в двух комментариях написаны прямо противоположные по смыслу вещи
Ну вот как так !))
Я писал , что на одной струне, зажатой на одном ладу от брдиджа до хамба их несколько разных по высоте, штук 5.
Так это и есть те же самые 5 флажолетов, что и у грифа (если брать от одной и той же ноты). То есть если ты берешь флажолеты от открытой струны, например, то нет разницы, берешь ты их между датчиками или между 2-5 ладами, это те же самые флажолеты.
С другими нотами точно так же будет, только длина струны будет уже не от бриджа до порожка, а от бриджа до пальца, но суть будет точно такая же.
Если ты это и сам понял уже, то и замечательно. Тогда извини, что я долго говорю об одном и том же. Просто из твоих комментариев это не вполне понятно.
... и добавил:Подозреваю засаду при построении аккорда из флажолетов, связанную с темперацией
она совершенно точно будет, даже подозревать нечего. Чем дальше флажолет от первой гармоники, тем дальше он будет отстоять от ноты на ладу (вроде, должен высить, насколько я понимаю. Вроде бы терция уползет по микротонам в сторону низящей кварты).
Но я не про то, что надо строить такой аккорд, я только про мнемоническую технику, просто мысленный якорь, чтобы проще было понять и запомнить