. Интонировать будет точнее на узких ладах, на широких за счет большей поверхности контакта с этим могут быть нюансы.
даже широкий лад (2,8) должен быть полукруглым (как новый), это обеспечивает контакт с ним струны в одной точке, а не на "площадочке", точно такой же, как и на узком..
1. Джескар. Синтомс применяют только на постсоветском пространстве и не от хорошей жизни.
2. Хочешь минимальных изменений по звуку и минимального влияния материалов ладов на него - нейзильбер. Для долговечности - бронза или нерж, но квалификация мастера критически важна при установке подобных ладов. Иначе - зазоры, вылезающие из накладки лады, паразитный звон и прочие удовольствия.
3. Лучше уже, но выше. Интонировать будет точнее на узких ладах, на широких за счет большей поверхности контакта с этим могут быть нюансы.
4. Тебе должно быть комфортно играть, чтобы ничего не звенело, не скрипело и вообще не парило, какие и из чего стоят лады. Если это не выполняется и приходится постоянно прислушиваться к своим ощущениям - или мастер фуфло или выбор материала/высоты/ширины был неверным.
отличное решение - мастер фуфло..
а то, что часто люди и играть не умеют, и звук правильно извлечь, и мнительностью маниакальной страдают (утром одно, вечером другое) - такого не бывает..
думаю может установить лады Джескар эво голд 2.3 (1,45) и порожек Graphtech XL.
это нормальный выбор..
голд и никель (хром) вполне нормально смотрятся, надо только в башке тумблер неприятия повернуть..
... и добавил:Так на Фендер Стратокастер Стандард мастер говорит 2.8мм ставят...
конечно нет..