Badbrains, у них на сайте, в разделе FAQ и про изготовление написано, и про дерево. Китай всякий бывает, тем более ценник далеко не алишный, так что, на мой взгляд, контроль качества какой-никакой есть, уровень корта как минимум.
Гибсон не отличается каким-то особым качеством, но у них махагон похож на махагон, вылизанный же японец за те же деньги будет не из махагона, а из меранти что вообще не то, ни по звуковым качествам, ни по надежности материала.
Казалось бы Индия вот она рядом с Китаем, но возможность сэкономить так-же смухлевав и выдав какой-то местный сорт похожий лишь внешне за недешёвый индийский палисандр, мне кажется они вполне могут, нету доверия в этом вопросе, раз даже японцы умеющие играть неплохую рок-музыку этим грешат(((
... и добавил:Badbrains, можно все. мастеров полно без всяких коленок
Да вот даже как-то звучит излишне аристократично "мастер", для исполнителя музыки угнетенных, уши режет.
Когда у меня со спиной начались проблемы, USA инструменты я продал без проблем не потеряв ни цента, даже в случае с Warmoth я страхуюсь - телек вышел по деньгам, чуть дороже аналогичного б/у мекса, в случае со стратом изначально я хотел привинтить гриф от имеющегося у меня Highway One, деку же или продать (тогда считай я бы полностью окупил затраты) или собрать баритон, но как раз, когда идея с баритоном накрылась, решил взять гриф скажем так из пользующихся определенным спросом и репутацией материалов (Джордж Харрисон со своим палисандровым телекастером, как бы намекает).
Что бы я делал с мастеровыми гитарами если бы не смог на них играть?
Отдавал бы за полцены, как я наблюдал в процессе продажи своих, причем как обычно беда не приходит одна, часть денег, которые я получил от продажи помимо приобретения легких гитар (из якобы тяжелого махагона), ушла на покупку жилья с которым тоже внезапно у меня начались проблемы.