Леворукий страт я уже сюда прикреплял. Думал поставить струны наоборот и почувствовать себя Хендриксом, но времени нет на эксперименты. Так что пока он отправился в продажу)
А вот зачем нужно разнообразие:
Образы у каверщиков обычно ч/б, чтобы универсально. Если там больше черного - беру черный телек с белым пикгардом. Если целиком белый - берётся кремовый страт, у него еще пикгард цветом сочетается с пикгардом мьюзикмена у басиста. Если вдруг образ яркий - берётся мустанг, если нужная гамма с красным цветом - беру Лес Пол, если рубашки/пиджаки - тогда полубанку Midtown.
Всё же просто.
вона чо
а я уж было решил, что тут затесалась гитара твоего знакомого левши, а второй страт отличается седлами
про образы и каверщиков - у меня забавная история была.
Позвали меня подыграть сольник. Взрослые дяди, в институте играли в группе, собрались через тридцать лет поиграть музыку ВИА и всякое такое своё, из эпохи. У меня было два практически идентичных инструмента, кастом-шоповый амер санберстовый, он на фото, и черный с кремовым перламутровым пикгардом японец, их по лицензии делали ESP уже в своих кастом-шопах (мне попадались с серийниками из Садо и из Кисо), его на фото у меня уже не осталось. Репетировали с санберстом, все было норм. Потом я пришел на репетицию с черным. Очень на меня неодобрительно смотрели, сказали, что он слишком тяжелый и агрессивный. "Для хард-рока". И чтобы в следующий раз я приносил "тот, другой бас", потому что он такой, какой надо.
Я , конечно, покивал, а про себя поржал тихонько. Ну а чо, хозяин - барин. Их группа, их сольник, мое дело сделать им хорошо
А на сольнике три раза (три!) меняли костюмы. Рубашки разных тонов, пиджаки одинаовые, рубашки серебряные. Еще мне выдали футболку с логотипом, но их в тот раз не использовали. Самая чудовищная вещь во всем этом была - концерт из двух отделений в одних и тех же, одинаковых с другими участиками группы штанах из кожзама. Это ад