Mishell, я вот тоже не очень полюбил нойзлесы, дома музицировать не в каеф. но они очень хорошо раскрываются в звуке на большой громкости. на сцене с ними гитара кричит великолепно
вот выскажусь -
на сцене я бываю только когда собираемся с друзьями по балдеть иногда после работы. это 30% времени. Да мощный звук они любят.Остальные 70 это дома.
Но и домА разные бывают.Кто то в основном на чистом звуке играет. Я например живу в старой хрущевке. Со всеми вытекающими... шума от наводок столько ,что я не могу сосредоточиться из за гула, врубив сочный жирный овердрайв.НойзГейт тоже не панацея, на звук влияет. По этой причине ранее были проданы хорошие бутиковые датчики на предыдущей экранированной гитаре и куплены минирельсы Dimarzio Cruiser.Из за ФОНА. Сейчас вообще гитара другая. ам.делюкс с хабом в бридже и нойзлесами. По первой я их не понял. Чувак продавший гитару их задрал, а они ооочень чувствительны к высоте, буквально четверть оборота решает, и чуть выше некой точки- мылят и теряют динамику, чуть ниже теряют тело и тонкие... Потом я долго крутил настройки по высоте, наклону в сторону толстых и эквалайзер усилка. В результате они звучат очень
похоже на синглы на чистом и отлично ведут себя на
любых перегрузах. Так что в кайф музицировать или не в кайф это у
каждого свое. Мне для медленных блюз-рок соляков на перегрузе как раз
Нет смысла
сравнивать нойзлесы и синглы и думать что первые вышли как замена вторым и будут лучше по чистоте и динамике. Нет не будут.У них другие задачи.Они будут очень похожи при правильной отстройке и подборе потенциометров.Но это
не замена синглам. Если человеку не мешает шум НАХРЕНА ОНИ ЕМУ??? )) но нет же, отдельные "экземпляры" покупают, сравнивают где труъ где не тру (даже не удосужившись настроить их и потенциометры на нужные сменить) и со словами говно отправляют на продажу..И другим не советуют..А ведь все от задач игрока зависит.
сдаётся мне это к музыке и не относится.Это технофетишизм!