Лагуныч
трещин быть не должно. требуй возврат-обмен
На Ozon , где он купил, не надо ничего требовать.
От слова вообще. Ничего не надо доказывать и т.п..
Просто делаешь фото товара, и пишешь на сайте "не подошёл мне..."
А если очень хочешь дефект указать - фото
дефекта, фото упаковки, сдал в офис Озона да и все. На следующий день получил деньги себе на карту, без гемора, препирательств, доказательств и тягомотины.
Недавно купил две флэшки на Ozon.
Одна занидорага, вторая в три раза дороже.
Та, что дешевле, поломалась быстро. Через час.
Флэшки запакованы в герметичную упаковку, пластик упаковки неминуемо приходится разрезать и рвать, чтоб вынуть флэшку.
Отнес взад на Ozon, барышня спросила код регистрации возврата, приняла разорванную поломанную разваленную флэшечку, без единого слова и упрёка (ей глубоко фиолетово).
Озон просто перевел мне обратно деньги,
и на том финиш. Запчасти покупал, тоже упаковку приходилось вскрывать - тоже возвращал если тупо не подошли/не понравились и т.п.. и Озон быстро возвращает деньги.
Гитара просто ставится в её коробку, барышня принимает осматривает что это именно гитара, а не баян - и возврат безгеморный вообще.
Обожаю Озон, сильно работает контора.
Покупатель защищён довольно сильно.
... и добавил:не люблю таким заниматься
Это меняет дело. Да. Хозяин барин.
Купил = забыл...
"Трещины"!? = "Релик..."
тоже вариант.
Хотя, там "заниматься" - ровно три минуты,
положить барышне на стол коробку и выйти из офиса. Там нечем заниматься.