Когда купил фрактал на столе стояли и он, и JVM 100-ваттный. В звуке настолько НЕ было заметной разницы, что я в процессе игры иногда забывал- куда сейчас воткнут - в голову или ее же эмуляцию на фрактале. Избавился от маршалла с огромным удовольствием после покупки процессора в итоге.
Надеюсь не в наушниках слушал.
В наушниках мне нравится Акс, но сравнить его с лампой адекватно не могу и не вижу нужды ибо пока от лампы избавляться не собираюсь.
Другой вопрос вот лампа воткнута в каб - в моём случае 2х12 или 4х12 и сейчас, когда жены дома нет, могу играть на любой громкости, но и не злоупотребляю (ухи жало
), но достаточно громко, так что бы звучало по всем частотам хорошо и звук прошибал, что бы получать удовольствие.
Акс у меня раньше подключался в моники Yamaha HS8 и звук как то сильнее зависел от того помещения где играешь - в небольшой комнате был бубнёж, а в большом зале более менее нормально. А с гитарным кабом это как то меньше выражено.
Опять таки, адекватно сравнить тяжело, но вот когда запускаешь минус в микшер и туда же Акс и всё это в те же HS8, то многие мои пресеты как то или теряются или даже если выкручиваешь гитару погромче, слышно что она с трудом вписывается и ощущение что не звучит как одно целое. А когда минус через HS8, а гитарка в лампу и каб, то всё как то намного лучше в целом звучит, хотя трудно сказать как это слушается со стороны.
А в наушниках как раз легко играю в процы под минус и там звук кажется нормальным. Вот такая
котовасия катавасия!
... и добавил: ну вообще это глупость.. многим людям нужна одна педалька хорошего гейна, а не 100500 разных звуков процессора, 80% которых просто никогда не употребимы..
В целом да - иногда под GASом смотрю на обилие всяких педалек перегруза в онлайн магазинах, но потом вспоминаю что и у меня их почти с десяток, а обойтись можно двумя тремя, а то даже и одной...
У многих разница в звуке почти микроскопическая, больше играет роль насколько она шумная или как легко управляется и т.д.
С процами тоже в общем у меня в итоге так, что на каждом (их у меня сейчас два разных) накрутил несколько десятков пресетов, но наиболее употребимых всего штук 5, между которыми только и переключаюсь.
И играть в основном интересно на них - надоело быть саунд-дизайнером. Просто хочется играть но своём привычном звуке.