я же отметил, что сингл в бридже
делает гитару
узко-направленной по стилям. Ограничивает.
Сужает ее диапазон. Делает мало пригодной
для перегруженного звука.
Безусловно, такие стили (я отмечал) имеют право исполняться, безусловно.
SRV и др. Филипп Сайсы это прекрасно.
Респект. Но это никак не снимает с бриджевого сингла его неполноценность.
Его слабость и писк, зудеж и визгливость.
давай просто возьму эту цитату и поменяю слова хамбаккеры и про хамбаккеры.
Начнем с вводных -- хамб в отличии от сингла:
- не шумящий (даже название хамбаккера дословно переводится как устранитель шума), но этот аспект тобой не упоминался, поэтому отбросим его.
- в сравнении с синглом он мутнее (все-таки катушки рядом м в противофазе)
- если рассматривать стандартные варианты того и другого, то хамб по выхлопу мощнее - просто в силу того, что его сопротивление выше.
А теперь давай я попробую написать про хамбы в твоем стиле.
ДИСКЛЕЙМЕР: это не является истиной, и даже моим мнением -- это лишь моя интерпретация в заданном стиле!!!
Поехали:
"Хамб в бридже не позволяет сыграть нормальный сочный твэнг как на сингле, так как не хватает верха - мутит; в силу своей мощи он гораздо менее восприимчив к динамике, и на легком звукоизвлечении становится мутнее. (что-то я много аргументов привожу, а это уже отклонение от стиля, но да ладно, это ж моя вольная интерпретация). Это делает хамб в бридже ущербным и узконаправленным. Если бы рокерам с детства не прививали мысль, что рок и металл надо играть на хамбах, то играли бы на синглах. А некоторые пришли к хамбам потому, что играть не умеют и не могут высечь звук из сингла в бридже"
Конец интерпретации.
Понимаешь ли, Сергей, всему свое место и время. Отвертка не лучше молотка, а молоток не лучше отвертки. В принципе, и молотком можно шуруп забить и отверткой проковырять дырку для гвоздя и ручкой забить. Но всему есть свое применение, что доступно хамбу - недоступно синглу, но и наоборот. Да, в плане общей работы хамб универсальнее, и на нем тоже можно сыграть кантри, блюграс, фанк и т.п., но с синглом это звучит все-таки убедительнее. С другой стороны можно и АС/ДС на сингле играть и нарулить звук, что тоже будет мясно и жирно, но с хамбом это проще и уместнее. Но это все фигня -- все упирается в тот звук, который в твоей голове и твоих руках, ты подбираешь инструмент под, то как ты себе представляешь звук, и не всегда это может совпадать с распространенными канонами - например в джазе рулят "банки" -- по сути акустические гитары с магнитными датчиками (в основном хамбами), но вот Майк Штерн играл джаз на страте, и это не маргинал какой-то, он хорошо играл, так хорошо, что играл у Майлза Дэвиса. И кстати про рок: в Queen ты слышишь сингл, хоть и не на страте, а на самоделке )))
Среди горнолыжников и сноубордистов тоже есть холивар, одни за лыжи топят, другие за борд, а умные люди (ну и состоятельные) катаются в удовольствие на том и на другом )))
Когда говоришь об ущербности инструмента или датчика, ты скорее говоришь об ущербности мировоззрения - музыка она разная, где-то нужны "молотки", где-то "отвертки", еще раз повторю можно все забить молотком (говорят, что в советском автопроме болты кувалдой забивали, если вдруг не по резьбе пошел), но шуруп аккуратнее закрутить отверткой, а гвоздь забить молотком )))
Так что в данном случае для меня ущербным выглядит не сингл в бридже страта, а твое воззрение на музыку и средства ее исполнения