Садовник,
Дело в том, что мы играем не само "гениальное произведение" как таковое
(потому что композитором там гениально задействован симфонический оркестр,
аранжировка с целым рядом музыкальных инструментов в партитуре),
а всего навсего одноголосную мелодическую линию (верхушку айсберга),
имеющую некую формальную схожесть с оригиналом.
Это вообще не важно. Самбля/безансамбля исполнитель, который воспроизводит мелодическую линию
этого (любого другого) произведения - автоматически вовлекается в волну автора.
Музыка - это волны. Эти волны никуда не исчезают, они навсегда остаются в матрице Вселенной,
космоса. Это - важно. Это самое главное. Волны, которые действительно удачно, классно
вошли в резонанс с авторской идеей - живут точно так же вечно,
как исполненное коллективом оркестром,
бандой и музыкантами.
Садовник,
То есть, не надо тешить себя мыслью, что ты (или я) играешь что-то "гениальное".
Это не так. Это просто этюд, упражнение с нотами из темы Дашкевича.
Но ни несчастный композитор, ни бедное произведение,
ни покойная Собака Баскервилей к этим нашим техническим гитарным экзерсисам
отношения не имеют.
Как раз наоборот, я считаю диаметрально противоположно!
Композитор - счастлив, в мире ином, но его помнят и любят и играют.
Произведение - уже вечное, с ним всё ок.
Это не просто кое-какое бреньканье этюда, это не просто упражнение.
Это прямой непосредственный контакт с волнами музыки, это -
занятие для контакта с космосом, это вклад в свою копилку,
а копилка - это флешка, USB накопитель памяти.
У каждого человека в течение его жизни
все его эмоции, его мозговой труд, его волны нервной системы,
переживания, психологическая энергия -
записываются на его флешку, индивидуальную. Эти флешки - находятся внутри Луны.
Луна - это полое внутри космическое тело, искусственного внеземного происхождения.
Создана Луна специально для нашей планеты, она многофункциональна, и одна из её функций -
накапливать вот такие флешки, внутри своей матрицы.
Когда я играю на гитаре - мой труд, эмоции, автоматически записываются на мою флешку,
внутрь Луны.
Разумеется, те - которые удачные. Удачные - они нужны. Не удачные - стираются...исчезают.
Но без неудачных, без труда -
никогда не получишь удачный результат.
Суть: я не играю для кого-то, сию-минутного призрачного успеха, коммерческого,
или ради признания какой-то публики -
это всё тлен, суета, канет в лету...
Это мимолётно, не существенно.
А что важно? Важно то, что если я не родился в этой жизни музыкантом -
то в будущей жизни у меня есть шанс, стать Музыкантом.
Потому что "все ходы - записаны!" на мою флешку на Луне,
инопланетная программа матрицы внеземного разума их обработает,
я в этой жизни прилагаю к этому усилия.
Именно так и родились Моцарт, Бах, Дашкевич, Малмстин, Блэкмор, Ричи Фолкнер и др.
талантливые музыканты и композиторы.
Это никакая не случайность была, с бухты-барахты...
Такие вещи "с кондачка не решаются".
Кто-то ЗАДОЛГО до их появления уже музицировал, и его флешка на Луне была использована
для появления Музыканта.
А что ожидает бездаря? Который не играет, не записывает, не старается?
Какой его след в матрице?
Что его ждёт в будущей жизни? какие перспективы?
Что останется после него в вечности, на его индивидуальной флешке, внутри Луны?
он родится баобабом....
но не Музыкантом, точно..
... и добавил:Садовник. Есть ещё учебная фишка. Сыграть заученное, не просто медленно, а очень медленно под мееедленный метроном. ..........................................................
Jackolo,
спасибо, ценные советы, изучу, плюс...