Да не это ж Китай) ещё подложил пластинку под пятку чтоб изменить угол наклона. Чтоб струны не так высоко были.
Кстати это не сильно влияет на звук и на все вибро колебания всего дерева корпуса и грифа)))
А почему я брал китайский бас. Именно в Китае
Давно когда то уже брал и играл на нем в группе и мне очень нравился китайский звук баса преса.
Потом сколько не пробовал разных басов разных моделей стран
Самый дорогой мексиканский фендер жаба.
Разные яп Фернандеса и тп япошки
Ничего не нравилось вообще не нравилось
Поэтому и взял в Китае
А на мексе жабе пробовал разные датчики в том числе и с Ам баса.
Вообще не зашло.
Звук глухой
Вот фуджигены японские дорогие понравились. Но они дорогие тыщ по 100 наверное уже)))
А тут 25 тыр и кайф тоже. Правда он уже подорожал
У меня был жаба УСА бас 2005.
Играл на нем год на репах.
Продал, и купил по случаю китай бас жабу.
Просто от фонаря. Это лет восемь тому назад еще, до Али-эры в теперешних ее масштабах.
Тогда у меня еще был полноценный концертный басовый стафф, басовая голова
американская 300 ватт и кабинеты 1х15" и 4х10 Ampeg. Я тогда сильно удивился,
что звук китайского баса похож на американский, но - не то...
Тогда я не умел паять, и ни бельмеса не смыслил в замене звукоснимателей.
Сейчас думаю, что если б звучки годные
поставил на тот китайский бас - было б айс.
По ощущениям он был конкретно похож на американский. И рычал, и середина была,
вобщем - норм инструмент.
И красивый был, "белий белий!" ух!
Так что я тебя понимаю.