Играть медиатором на кранче на 800-м маршаке на синглах без тона совершенно невозможно. Кровь идет из ушей. Фингерстайлить еще можно сносно. И если нет тонкомпенсации на волюме, то волюм, конечно, спасает, но звук становится тонким и неприятным. Для хамбов - согласен, норм.
Про синглы в бридже на страте -
было тут эпическое бомбометание,
я утверждал и утверждаю, что никакого
сингла, кроме некового, в принципе
не нужно от слова вообще.
Все синглы кроме нека - опять таки
отсталая каноничность,
вместе с тремя крутилкаме и тонаме...
... и добавил:тон это ж краска
она нужна для выразительности
Все рулится в аппарате и цепочке.
В сто тыщ пиццот раз выразительнее.
... и добавил:
Садовник, Какая связь между домашней Hi-end системой, где реально не нужен тон и эквалайзер, и гитарой, где тон нужен, чтобы не перекручивать усилок, когда нужен менее резкий звук? Для митола и выхлопных хамбов - тон избыточен, согласен. А синглы без тона зачастую звучат, как яйцерезка при настройках для хамба.
Связь такая: сигнал звучка имеет спектр АЧХ.
Звучок это у нас "источник сигнала" по
аналогии с винил вертушкой, скажем.
Зачем портить этот полный чистый сигнал
всякой доп.мишурой вроде конденсаторов
и потцев, доп. сопротивлениями?
Для коррекции сигнала гитары после гнезда
джек - есть навалом приблуд педалей
и ручек ампа.
В этом аналогия.
С той лишь разницей, что поправка на то,
что в домашнем Hi End не надо корректировать сигнал с винила,
ибо винил УЖЕ сбалансирован на студии.
А в гитаре - надо корректировать ,
ибо играем всяко разно, под задачи.
Но портить исходный сигнал в обоих
случаях ДО усилителя всякими тонами
не зачем. Снимите мерзкие сингле и постааьте хамбукер в бридж, это лучше.
И два волюме раздельно.