Тремсеттер мне не подходит, то что вибрировать нормально вниз на пол тона быстро не выйдет.
Почему не выйдет - вполне выйдет, оно туже станет, но не совсем же туго. Стив Вай вон как рычагом работает, а у него везде стоят тремсеттеры, на всех его гитарах.
Да, по поводу видео выше с настройкой винтажного страта - чувак там кембрик одевает на струну не просто так. В шестиболтовых машинках есть один косяк изначально, струна слишком далеко крепится в киле и возникает точка перегиба, которая снижает стабильность возвращения в ноль очень сильно. Кембрик помогает, но это так себе решение.
Правильное решение - засверлить киль так, чтобы бобышки струн стали ближе к поверхности, где-то 1 см от неё вместо нескольких. Вот тут на старом видео в первой части видно с картинками что, как и почему. Я делал несколько раз, результат превосходный. Насколько я знаю (пруфы искать не буду) так делали на гитарах все, кто активно пользовались шестиболтовым, и Гилмор, и SRV и Джефф Бек (или им делали).
https://www.youtube.com/watch?v=bvmUOwHieNYВторую часть переделки в видео я не пробовал, мне всегда хватало
1) Этого засверливания.
2) Вывешивания машинки на двух крайних винтах, а четыре внутренних на оборот выше, чисто для страховки.
3) Правильного пропила верхнего порожка и его смазки, чтобы струны не застревали.
4) Минимального количества витков на колках (1-2), винтажные с прорезью - просто супер для меня, нравятся больше локовых, тонкие 4-ре струны сначала вокруг прорези и половины штока один раз.
Шестиболтовые работают прекрасно в этом случае, возвращаются в ноль и не расстраиваются от бендов. Что старые фендеры, что современные гото - вилкинсоны. Совсем лютый пластилин не пробовал.
И звучат они лучше, чем двухболтовые современные. Слышно это правда только на чистом звуке или небольшом гейне и приличном тракте, но всё же. Зато двухболтовые проще заставить работать и диапазон у них шире.