При машинке, лежащей на корпусе - бас останется на месте.
сорри, что влезаю в середину диспута..
только в том случае, если она всегда лежит на корпусе, т.е. типа хард тейл.. \
чувак там кембрик одевает на струну не просто так. В шестиболтовых машинках есть один косяк изначально, струна слишком далеко крепится в киле и возникает точка перегиба, которая снижает стабильность возвращения в ноль очень сильно. Кембрик помогает, но это так себе решение.
опять же, сорри, может не все прочитал и не в ту дуду, но в витейдж машинках неглубокое сверление - это идеальный вариант (точка перегиба в этом случае никак не влияет на стабильность строя, тому пример миллион пользователей машинками на винтейдж стратах, нет смысла их перечислять..), потому что если глубокое сверление, то на седле оказывается не ровная часть струны, а часть с навивкой, логично же, что это хуже для строя.. так делают на современных фендерах (даже на решках, но не до такой степени) и именно эту чушь предлагает молодой человек на втором видео..
про закругление в станине - это придумано тоже лет 50 назад (а не 14, сколько этому видео..), можно не фаску снимать, а просто круглым надфилем скруглить поверхность, которой касается струна, дальше его ноу-хау стали не интересны..
и, естественно, надо смазывать все (!) места перегиба струны, тысячу раз об говорили - хотя бы каплю масла на седло, где лежит струна, а кембрик одевали на струны, насколько я в курсе, не для возвращения в строй, а чтобы струны не рвались на перегибах в седлах.. так делал мастер для SRV..
карандашом кость не смазывают, только пластик.. и этому видео сто лет в обед..
кто говорил, что пол витка на страте зашибись??. у этого учителя витков 3-4..
и к тому же у него прекрасные колки, и прекрасная сталь тремоло и седел, для которых весь этот колхоз (дело добровольное) просто не нужен..
извините что нарушил вашу мирную беседу о настройке тремоло..