Всех позапутали КШ не КШ, Ам плох, решью дерьмо. Орфей и Урал, Аэлита и Мюзима бомба! Главное воткнуть в лампу и раскачать не меньше чем на сто ватт.
А втыкать почему-то в лампу и думаю что в лампу не простую, а в лампу золотую типа 1500$, плюс кабинет, тоже деньги. Плюс ко всему студию. А попасть туда как - если я на диване
Тоже денег заплатить. Убежали от гитарной брендомании, бежим к студийной, звуковой.
Мне кажется ничего плохого в хорошем инструменте нет. Мерседес тоже дорогой, но покупают его, уверяю не только любители звезды. Меня интересует вопрос. Чего выпускают больше серийных, или инструментов КШ? Может в том и ответ, что покупая инструмент дорогой, надеешься, что попасть сложнее.
Почему Стэйнвэй хотеть хорошо, а КШ плохо? Скрипку так ранних итальянцев, а не поздних китайцев.
И ничего зазорного не вижу к готовому комплекту а-ля Гилмор, или Блэкмор. Вот я точно знаю, что как он не сыграю и некогда мне 30лет как он звук искать. Мне как у него нравится. Аккордик взял, две струны дернул и получил удовольствие
И если мне это удовольствие доставит КШ, то надо готовить деньги.