в гитаре главное звук и возможности,эргономика,а остальное уже действительно тараканы псевдо-реализации кружка юного творчества...
согласен. именно потому на всех своих гитарах СРВ заветные буковки вырезал/наклеивал. да и гилмор белую панель на черную поменял - тоже нечем руки было занять.
мы, к счастью, играем не на сферических палках в вакууме. мы играем на живых инструментах, и нам не пофиг, как они выглядят. когда глаз радуется, и играть приятно. я уже рассказывал, что долго ходил вокруг ибанеза, на деке которого паутина была вырезана. по всем параметрам хорошая гитарка была, но паутина эта.. не мое..
в гитаре все должно быть красиво - и звук, и внешний вид.
как говорится: "некрасивый самолет не полетит" /туполев (кажется)/.
некрасивая гитара хорошо играть не будет. /я
/
... и добавил:дык, и я про то же. вижу как ты мучаешься! не дай Бог себе такого....
главное, чтобы все свои гитары успевал удовлетворить. а то будут жаловаться, что уделяешь кому-нибудь из них мало внимания!
мне сейчас свой телекастер жалко - он у меня на самом дне штабеля - из гитарных кейсов. его очень редко достаю. чаще всего шпилю на мексе..
... и добавил:Зато какую хотел, да и деревяхи у них говорят клевые. Правда нет магического шильдика
шильдик шильдиком.. но.. имхо, кроме деревяшек должно в гитаре быть что-то еще.. хочется думать, что фендер гитары не так, как я сейчас, собирает. т.е. хотя бы к тому же делюксу - индивидуальный подход.. хотя.. наверняка так и собирает.. подошли по конвейеру корпус и гриф, скрутили их вместе - получился страт.. а, может, этот же гриф попал бы в резонанс не с этим, а именно со следующим в конвейере корпусом, и получилась бы бомба..