а чем вдруг этот гриф отличается от обычного кленового фендерового грифа? и почему он должен быть лучше?
этот ничем. я просто привел пример, что даже грег не брезгует вармотовскими грифами. а я хочу гриф полностью кастомовый. вот такой:
думал еще о роликовом порожке и о пластиковом байндинге (черном, естесно), но, по-видимому, роликовый порожек - излишество, а байндинг на страте - вообще понты
... и добавил:еще думаю, из чего лучше сделать накладку - из палисандра или из черного дерева (ebony). на ощупь, палисандр мне кажется более приятным. может быть, заскочу на выходных в ГЦ пощупать грифы с эбони..
... и добавил:kukin, Друг, ответь хоть ты мне на, может и глупый вопрос, про кабель. А то у всех настроение игривое какое-то. Я так понял, что кроме острот ничего не прочитаю, или советов, в инете поковырять тесты всякие. А тут профи - и ответ на одну строчку.
а я понял одно - в шнурах самое главное, чтобы штекер не раскручивался. у меня большинство шнуров с металлическими джеками, которые постоянно развинчиваются, как ты их ни закрути. недавно купил себе "монстра", у которого штекера в цельнолитом пластиковом корпусе, и доволен безмерно
.
... и добавил:Слушай, я бы тебе в ноги поклонился! Без шуток. И, думаю, не только я. Давай, дружище! Это было бы знатное дело!
если бы меня кто навел на pdf нормальный. а то у меня просто книжка отсканенная. очень бы помогло.
... и добавил:Ну да...
Вот цитатка из переводчика. "Давида Черного Начало размещенные на розовый туры Floyd и знаковых альбомов, включая облаками, животных и стены. Кроме того, было использовано на сольных проектах Дэвида: Дэвид Гилмор, о лице и на острове."
а где ты исходник для перевода взял?
... и добавил:вот, попробовал перевести первые страницы - содержание и предисловие. никого мой "штиль" не шокирует?
"Я сказал Филу, что мне это неинтересно. Мне показалась идиотской идея написать книгу об обычной гитаре, которую я купил у Манни."
Дэвид Гилмор
Содержание
Предисловие 7
1 Перед "Черным" 8
2 "Черный" 14
3 Между "Черным" 24
4 Обратно к "Черному" 30
5 "Черные" вариации 42
6 Полностью "Черный" 82
7 "Черный" на пенсии 108
8 Возвращение "Черного" 120
9 "Черный" сегодня здесь 142
10 Аксесуары для "Черного" 148
Заключение
Благодарности
Авторство
Предисловие
В мае 1970 года гитарист группы Pink Floyd Дэвид Гилмор остановился в Нью Йорке на пути в Лондон. Он хотел купить новый Фендер Стратокастер. Группа вынуждена была завершить гастроли в США раньше времени из-за того, что часть ее концертного оборудования была украдена в Новом Орлеане. Хотя многое из пропавшего было восстановлено, гитары пропали окончательно.
Так начался жизненный путь одной из самых известных гитар в истории рок музыки – «Черного» Стратокастера (Black Strat) Дэвида Гилмора. Black Strat был стандартной моделью Fender Stratocaster, купленной в магазине Manny's Music в Нью Йорке, но музыка, созданная этим инструментом, буквально вошла в дома и жизни миллиардов людей. Посредством радиовещания, продаж пластинок, кинофильмов и телетрансляций этот знаковая гитара появлялась на большинстве концертов Pink Floyd и звучала в каждом альбоме группы с 1970 по 1983 гг. Ее можно услышать в сольных проектах Дэвида 1978, 1984 и 2006 гг. Black Strat путешествовал по всему миру, и Дэвид играл на нем с другими музыкантами, такими как Пол Маккартни, Кейт Буш и Рой Харпер.
Эта книга призвана проследить историю «Черного» Страта (Black Strat) с первых дней, когда он был основной гитарой Дэвида в Pink Floyd до его ухода «в немилость», его воскрешения в 2005 году на воссоединении Pink Floyd – Live8 – и возвращения ему статуса «главной гитары» Дэвида.
С 1974 года я имел удовольствие быть «главным техником» «Черного» Страта. Он претерпел многочисленные модификации, смены грифа, датчиков и бриджа. Я ухаживал за ним, обслуживал его, разбирал, модифицировал, настраивал, менял на нем струны, полировал, подключал, проверял и отдавал его в руки Дэвида бесчисленное количество раз в течение многих лет. Я его упаковывал, привозил к Дэвиду домой, в аэропорты, на выступления, в студии звукозаписи, телевизионные студии, мастерские, на репетиции, возил ремонтировать и вообще отвечал за его сохранность, обслуживание и содержание на протяжении более 30 лет.
Это мой отчет о «Черном» Страте, извлеченный из моей памяти, исторических документов и воспоминаний Дэвида. Когда наша память давала сбои, проводились множественные расследования в целях восстановления фактических событий.
Фил Тэйлор (Phil Taylor) наверное, хорошей идеей было бы не переводить Black Strat как "Черный" Страт - оставить английское название. содержание получилось вообще какое-то странное - противность в том, что слово black где-то обыгрывается, и без перевода фразы перестают звучать. но с переводом они звучать как-то по-идиотски.
"Возвращение «Черного»"! прямо "Возвращение Будулая"!
но не знаю..