479479, DanLAGUNA, wilyams, hell, racecarwrecker и 18 Гостей просматривают эту тему.
Недавно смотрел школу Эрика Джонсона, заметил что у него сильно подняты датчики, и при этом, низкое расстояние от струн до грифа. Это конструктивная особенность гитар у него, или танцы с бубном?
Недавно смотрел школу Эрика Джонсона, заметил что у него сильно подняты датчики, и при этом, низкое расстояние от струн до грифа. Это конструктивная особенность гитар у него, или танцы с бубном?У меня просто начинаешь поднимать датчики, и струны звенеть начинают о них..Хотя магниты у техас сешл посильнее выпирают. При этом расстояние от грифа до струн довольно приличное..явно не 2 мм
От наклона грифа, глубины посадки зависит. И у EJ датчики дохлые, их надо высоко задирать. У TS мощное поле, их то задирать не надо.
Недавно смотрел школу Эрика Джонсона, заметил что у него сильно подняты датчики....
Жаль гитару , похоже жесткий полиуретановый лак ..
Кстати о TS. Поменял 3-х позиционник на 5-ти. От сета TS оставил нек и мидл. В бридже SD SSl-4. Так вот, или я чего-та не то припаял, хоть и вряд ли, но скорее фсего мидл и бридж (2-я позиция свича) не дружат между собой, издавая звук, говенее коего я не слыхал. Вот думаю, коли мне бридж ндравица, какой ба ешо вариант нарулить, может все три хором? Не знаю даже, есть ли смысл. Или бридж родной техасский втулить... Тоже сомневаюсь, видимо, пока второго страта не будет, не получу я всего желаемого. Блин... так и до восьмого дойду?
а я наоборот такую распайку оставилиспользую иногда такой звукна твэнг похож... и добавил:я хочу с такой распайкой попробоватьОставить не темброблоке громкость и тонА на место второго тона установить трехпозиционный переключатель как на Les PaulПервое положение - нековый датчик напрямую на выходСреднее положение - обычный темброблокТретье положение - бриджевый датчик напрямую на выходКто нибудь такое делал?