А вот ещё взгляд на стратокастер и людей которые ДА ИМЕННО ИМ, а не Джими Хенриксу который в силу удачно сдкланного на Фестивале ВУДСТОК 1969 фото, асоциируется с гитарой Фендер Стратокастер, которая была одной из многих гитар на которой он играл за то короткое время, что продлилась его карьера Лес Поль, SG, Фаербёрд ... звучали в его руках так же надрывно и белый страт был отнють не единственной , а скорее - ещё одной его гитарой. Мне порой странно читать и я беседовал на эту тему с
PEPS, и не только и честно говоря порой смешно становится читать посты где благодарность великому Лео за чудо гитару сменяется вопросом к владельцам этого не повторимого, совершенного и обладающего волшебным ставшим эталоном для многих гитаристов мира звуком, какие звучки посоветуете поставить вместо родных ? Музыка конца 50х, 60х, 70х прошла под знаком Страта (ну конечно не только его, но, что касаемо Фендер, то в основном страта) и ни бутиковых, кастомовых или других датчиков не требовалось и даже сегодня купив гитару тех времён, наврядли кто то наберётся глупости совать туда все эти популярные среди тех кому кажется, что поиск начатый Лео в 40х, ещё не завершён и вот тут какойто Кулибин из Питера или Эдисон из Жмеринки или ещё какой то супер продвинутый перец из Атланты или ещё какого места , завершит так и е законченный Лео поиск и вот я умник обрету сейчас настоящий стратовский звук. НЕТ, и то, что сегодняшние страты - не то, тоже далеко не аксиома и первое, что нужно хорошей гитаре - хороший комбарь и только после этого можно вообще говорить устраивает ли звук или совершенство Лео - страдает изъянами и эталон требует доработок. Поиски звука с дешёвым комбиком и с надеждой на чудо датчики, которые изменят формулу получения от гитары максимальной отдачи - утопия. Пока у тебя нет комбаря первой линии, а стратокастер относится к гитарам всшего профессионального уровня, т.е. первая линия, ты даже не представляешь и не догадываешься, на , что способна твоя гитара и тратишь деньги на пустое. Мой совет после того, как через мои и руки моих друзей прошли не один десяток стратов и видя, как у людей уже готовых купить очередную чудо пилюлю в виде бутикового, кастомового , бестолкового или ещё какого датчика, включив гитару в достойный её комбарь, понимали, что поиск уже давно закончен и, что не там ищут, а в погремушках типа всяких полудетских домшних приставках к электрогитаре эти чудеса техники по 100-200 и даже 400 долларов, не являются комбиками способными выдать из своего бюджетного нутра, то на , что ваша гитара способна. Под звучным названием производителя скрывается то, что передаёт вам возможности звука вашей гитары с такой же точностью, как чёрно белый теле визор , передаёт всю красоту заката. Мой совет, перед тем, как вбухивать бабло в очередное псевдо чудо, купите себе правильный комб и 95%, что тут ваши поиски и закончатся.
Послушайте эти страты и эта группа, были теми , кто сделал звук срата эталоном, вомногом благодаря именно этому, а не перегруженному жужжанию с МЯСОМ и ещё каким либо продуктово питательным звуковым зарактеристикам, стратокастер вытолкнул гитары лес поль из формирования звка 60х и именно они привели к прекращению выпуска гитар НЕ ВОСТРЕБОВАННОЙ музыкантами серии ЛЕС ПОЛЬ. в 1963г Гибсон прекращают выпуск непокупаемых гитар Лес Поль и только в 1968 возобновляют.
Послушайте - ни бутиков, кастомов и тьюнинга в Шамрае или ещё каком кастом ателье
The Shadows - The Savage (1961)