Короче дядь
1. Громкость комба должна быть такой, чтобы ты на сцене хорошо слышал сам себя, и чтобы тебя хорошо слышали коллеги. Это первоочередное.
2. Если ты себя слушаешь из мониторов, а не из комба, то громкость комба выбираешь такой, при которой получается наилучший звук.
3. Микрофон, которым снимает твой звук звукорежиссер для подачи в порталы, тебя волновать не должен. Вообще. Считай, что его тупо нету. Это не твоя забота.
4. Проще всего дилей оставить там, где есть щас -- после перегруза перед комбом.
5. Если договоришься со звукорежиссером, сможешь воткнуть его уже в пульт, после микрофона с комба. Звук будет лучше.
6. Но при этом возникнут проблемы технического плана, так как пульт обычно стоит далеко, а процессор будет возле него, и переключать пресеты будет неудобно либо невозможно.