Автор Тема: Комб+микрофон на концерте. игра с делеем и ревером  (Прочитано 813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silence Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
Вобщем играю Doom metal,протяжные темки и всё такое,сухой звук недопустим. После птерика у меня в цепи стоит проц лексикон. На ритме я включаю байпасс пресет,никаких реверов нет,сухой ритм. На темках и соляках небыстрых у меня делейчик. Вопрос: нормально ли это всё будет сниматься микрофоном с комба и не будет ли особой каши? и какова должна быть при этом громкость комба? чтоб не грузануть микрофон и чтоб все эти делеисто реверастые дела не превратились в кашу. Или это глупая затея и лучше просто ревер вешать на пресет??

Оффлайн Silence Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
ну что,никто так и не подскажет??

Оффлайн USSR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2334
  • Репутация: +118/-75
  • And just like that...
Микрофон то какой?
Да и чёт непонятна цель снятия звука микрофоном.

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +32/-15
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Короче дядь
1. Громкость комба должна быть такой, чтобы ты на сцене хорошо слышал сам себя, и чтобы тебя хорошо слышали коллеги. Это первоочередное.
2. Если ты себя слушаешь из мониторов, а не из комба, то громкость комба выбираешь такой, при которой получается наилучший звук.
3. Микрофон, которым снимает твой звук звукорежиссер для подачи в порталы, тебя волновать не должен. Вообще. Считай, что его тупо нету. Это не твоя забота.
4. Проще всего дилей оставить там, где есть щас -- после перегруза перед комбом.
5. Если договоришься со звукорежиссером, сможешь воткнуть его уже в пульт, после микрофона с комба. Звук будет лучше.
6. Но при этом возникнут проблемы технического плана, так как пульт обычно стоит далеко, а процессор будет возле него, и переключать пресеты будет неудобно либо невозможно.

Оффлайн Silence Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
шур 58 либо 57
6. вообще недопустимо. т.е. либо с эффектами на комб либо вообще отказаться от них,если они всё в кашу только превращают

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +32/-15
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Ну типа того.
Но тут простор для фантазии огромный.
Можно например играться с директбоксами -- забирать на пульт обработанный эффектом сигнал, и подмешивать к снимаемому микрофоном. При этом процессор будет стоять возле тебя. Правда, ты сам обработанный звук будешь слышать не из комба, а только из мониторов. И тут еще спикерсим или хорошие эквалайзер+руки понадобятся...
Короче вариантов масса, но для начала попробуй самый простой.

Оффлайн Silence Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
не,это тож не тема. Это гемор недопустимый на большиш концертах,где врубаешься и играешь

Оффлайн Silence Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4924
  • Репутация: +186/-74
  • Russian doomster
    • Wine From Tears
просто если уж совсем делей рубит читаемость в моём случае мож отказаться?? но сухой звук эт него
Самомсобой чистый звук с делейчиком звучит нормально даже при снятии микрофоном. интересует звук с дисторшном.
« Последнее редактирование: Января 08, 2007, 10:51:02 от Silence »