Вопрос просто стал очень жОстко - в близлежащих студиях, в которых позволяет писаться бюждет нет более менее подходящих комбов.
Отсюда вопрос - какой комб подойдёт (в пределах 30-40 ватт) для метальной записи, ессно, микрофонами).
Кореш обещал дать преамп Mesa Boogie TriAxis на запись, но я не сильно расчитываю на это, хотя и надеюсь, если можно рассмотреть два варианта - пробы записаться через ВМТ преамп и через месу.
Соответственно, комб рассматриваю как оконечник.
По ходу тот же кореш записал альбом с командой на преампе триаксис и как оконечник за неимением ничего лучшего, использовал Рендал 75 транзисторный (12 дюймов).
На студии стоят:
Fender Hot Rod Deluxe - 12 дюймов динамик
Marshall JTM 30 - 2*10 дюймов динамики.
Насчёт последнего на нашем форуме пишут, что хорош 30й ДжТМ с 12ти дюймовым динамиком. По 10-ки толком ничего не нашёл.
Вопрос:
Хрен с ним и писаться на комбах, что есть на студии или порвать на немецкий крет одно место и найти/купить/(вставить нужное) комб какой то?
По словам товарища, что писался на той студии, сильно громко раскачать комб не получится. Рендал включали на 1/3 громкости.
Если эти вышеуказанные студийные комбы не канают для метальной записи симфо мелодик дэза, то какие комбы пользуются для этих целей?
Так ли важна ламповость оконечника при наличии лампового преампа?