Автор Тема: Комбо для записи (студия)  (Прочитано 2062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lead Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1052
  • Репутация: +44/-22
  • В поисках цены и качества
    • LetaSound.com
Комбо для записи (студия)
« : Января 10, 2008, 01:30:26 »
Вопрос просто стал очень жОстко - в близлежащих студиях, в которых позволяет писаться бюждет нет более менее подходящих комбов.
Отсюда вопрос - какой комб подойдёт (в пределах 30-40 ватт) для метальной записи, ессно, микрофонами).

Кореш обещал дать преамп Mesa Boogie TriAxis на запись, но я не сильно расчитываю на это, хотя и надеюсь, если можно рассмотреть два варианта - пробы записаться через ВМТ преамп и через месу.
Соответственно, комб рассматриваю как оконечник.
По ходу тот же кореш записал альбом с командой на преампе триаксис и как оконечник за неимением ничего лучшего, использовал Рендал 75 транзисторный (12 дюймов).

На студии стоят:
Fender Hot Rod Deluxe - 12 дюймов динамик
Marshall JTM 30 - 2*10 дюймов динамики.

Насчёт последнего на нашем форуме пишут, что хорош 30й ДжТМ с 12ти дюймовым динамиком. По 10-ки толком ничего не нашёл.

Вопрос:
Хрен с ним и писаться на комбах, что есть на студии или порвать на немецкий крет одно место и найти/купить/(вставить нужное) комб какой то?

По словам товарища, что писался на той студии, сильно громко раскачать комб не получится. Рендал включали на 1/3 громкости.

Если эти вышеуказанные студийные комбы не канают для метальной записи симфо мелодик дэза, то какие комбы пользуются для этих целей?

Так ли важна ламповость оконечника при наличии лампового преампа?

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3759
  • Репутация: +324/-15
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #1 : Января 10, 2008, 02:16:00 »
Triaxis лучше включать в оконечник Mesa.
Не понял почему нельзя раскачать комбарь как надо, если снимается звук микрофонами? Тогда в этом вообще смысла нет.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89929
  • Репутация: +9879/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #2 : Января 10, 2008, 03:23:08 »
Фендер лучгше не надо. В Маршалл работайте. А еще лучше, поискать хотя бы Классик45 с В30 Ерасовский. Будет для такой цели лучше вместе взатого, ИМХО. ТОлько при записи решетку отвинтите.

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • Репутация: +269/-34
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #3 : Января 10, 2008, 08:02:21 »
Есть у БМТ студийно-домашний комбарь с оконечником в классе А.
BMT MiniLux. Сэмплы тут кидали.
3/5/7 вт. Пока мой БМТ Элит катался на мод к производителю, репы 3-4 отлабал на этом ггггггг..... малыше....
На пределе возможностей, но он справился.
1. Его можно краскачать как угодно.
2. Звук перегруза - модерновый хайгейн.
3, надо - есть разрыв.
4, есть возможность перегружать оконечник, что ряду металлером нравится.

Кстати, на сколько мне известно, БМТ все-таки решили на 2м и 3м каналах своих аппаратов ставить маршалловские темброблоки, что должно как бы плотности еще прибавить...
Сегодня репа, и сегодня же комбо днем должен получить, так что жду с нетерпением :)

Оффлайн Skeezix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +3/-7
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #4 : Января 10, 2008, 09:48:01 »
Цитировать
какие комбы пользуются для этих целей?
90% если не все 100 процентов мелодик команд это пиви 5150. имхо из трех вышеуказанных комбиков за рендалл - звук нужный на нем должны нарулить. классик не надо, лучше 10к лишних на запись вложите

Онлайн Бобырев Юрий

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3226
  • Репутация: +146/-40
  • Зарегистрированный
    • http://www.scartown.ru
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #5 : Января 10, 2008, 10:18:06 »
А кабинетика хотя бы 1 на 12 нигде найти нельзя? а то собрали бы мега монстра меса в маршалл и с маршалла на внешний каб :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89929
  • Репутация: +9879/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #6 : Января 10, 2008, 10:35:47 »
классик не надо, лучше 10к лишних на запись вложите

ГЫГЫГЫ, ты уверен в своих словах?

Оффлайн Skeezix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +3/-7
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #7 : Января 10, 2008, 10:54:01 »
ГЫГЫГЫ, ты уверен в своих словах?
так и знал, что кто-нибудь придеретца)))))) на классик сам облизываюсь, но в ожидании боггарта))
там как я понял комб нужон только на запись к тому же можно взять рендалл за пиво поэтому особо смысла нет

к тому же:
Цитировать
Вопрос просто стал очень жОстко - в близлежащих студиях, в которых позволяет писаться бюждет нет более менее подходящих комбов.
лучше будет просто до более жирной студии бюджет добить чем что-то покупать

Оффлайн Merzavets

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1333
  • Репутация: +56/-139
  • Зарегистрированный
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #8 : Января 10, 2008, 11:03:35 »
Как и в прошлой теме я за ерасов Классик 45.
А вообще ништяк было бы взять Маршалл JCM 800

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #9 : Января 10, 2008, 14:48:40 »
Lead: у меня очень жестокое сомнение в целесообразности записи и сведения мелодик дэта на этой студии.
Просто в подавляющем большинстве случаев, если студийный звукореж сам не в курсе таких вещей как ->
- где взять необходимые усилители и кабы для подобной записи
- какие вообще усилители необходимы
- как записывать и сводить такую музыку
итд итп, а прощще говоря - не сталкивался с производтсовм такого материала как современный металл - то скорее всего вы просто зря потратите время.

Особенно если подпишетесь на полный альбом.
Я ничего не утверждаю доподлинно, но вероятность просто горомна, и так происходит не в первый раз.

Оффлайн Dartray

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +20/-27
  • Улыбочка!
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #10 : Января 10, 2008, 15:56:35 »
Фендер лучгше не надо. В Маршалл работайте. А еще лучше, поискать хотя бы Классик45 с В30 Ерасовский. Будет для такой цели лучше вместе взатого, ИМХО. ТОлько при записи решетку отвинтите.
По поводу крышки. Это ко всем комбам при записи относится или тока к ерасову? :D
И зачем собстно это делать?

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #11 : Января 10, 2008, 16:07:03 »
Dartray: для правильного расположения микрофона сетка мешает.

Оффлайн HP

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +30/-8
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #12 : Января 10, 2008, 16:28:14 »
Если будешь использовать triaxis - возьми заранее и поиграйся несколько дней (только не с линию через встроенный спикосим!), поскольку штука сложная в смысле руления звука. Я после JMP-1 тихо офигеваю уже месяц, насколько гибко и по разному он рулится, и насколько в разных режимах регулировки дают разный эффект.

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3759
  • Репутация: +324/-15
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #13 : Января 10, 2008, 16:32:05 »
 2 HP:
я четвертый год офигеваю!   ;D
« Последнее редактирование: Января 10, 2008, 16:34:17 от romk »

Оффлайн Dartray

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +20/-27
  • Улыбочка!
Re: Комбо для записи (студия)
« Ответ #14 : Января 10, 2008, 16:34:22 »
_SlipknoT_:
Неужели его так близко надо размещать?
У моего Ерасова до сетки сантиметров 6. Для записи вроде 5-10 считается нормальным.
Ты вообще про позицию On Axis?