Автор Тема: Комутация концертного оборудования звезд. Вопросы...  (Прочитано 1528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DragonT Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: +143/-10
  • D-Drive
По поводу того, кто что использует, уже наговорились...Теперь есть пара следующих вопросов. При просмотре множества видео и посещении живых выступлений, нетяжело заметить, что многие гитаристы меняют по 5-10 инструментов за концерт.
1. Как они подключают несколько гитар в одну цепь? В рэках таких монстров, как Петруччи, Хэтфилд, Хэммет и т.д., то есть тех, кто использует холодильникоподобные рэки замечены устройства типа CAE 4*4, и тому подобные луперы, свитчеры и микшеры, но их ресурсов (входов-выходов) хватает только на обслуживание усилителей и обработки, но не микширование гитар. Но даже если я чего-то недосчитал, остаются такие люди, как PG, Zakk, которые используют  несколько педалей и 1-2 услителя, но при этом меняют по 5-6 гитар за концерт...Может дело в радиосистемах...
2.У Хэтфилда 4 Триаксиса в стойке...  Я понимаю, 2 - основной +запаска, но 4... Он их использует паралельно, используя разные отстройки (как, допустим, Смольский), или каждый работает на свой инструмент?
Вобщем, какие есть мысли по поводу?

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6370
  • Репутация: +427/-56
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
http://guitars.ru/music/oborud.html

здесь довольно много написано

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +32/-15
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
1. В каком смысле "в одну цепь"? :)
Снял одну гитару, повесил другую. Соответственно перетыкается джек, а вход усилка мьютируется в этот момент. На гитаре, которая "ушла отдыхать", проверяется строй, мензура, прочность выходного гнезда и вообще производится быстрый осмотр на предмет повреждений (если концерт рокерский), после чего она ставистя в стойку и ждет своей участи дальше.
Вообще, смена гитар в перерыве между песнями -- это стандартная и самая ходовая задача для roadie.
2. Черт его знает зачем ему 4 триаксиса. При этом не факт, что на концерте он вообще использует больше одного. Тем более что каким-либо разнообразием его звук не отличается. Скорее всего стойка собрана давно, и используется как на концертах, так и в студии, а вот там 4 триаксиса очень даже пригодятся.
Хотя, конечно, не исключен вариант, что что-то где-то запущено в параллель.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 81302
  • Репутация: +7460/-1389
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
На счет 4 Триаксиса - есть очень много модов, с разным звучанием. Прибор аналоговый, вот и стоят 4 шт.

На счет быстрого переключения - хватает простейшей напольной матрицы с футсвичами и подписанными номерами гитар. Т.е. много входов и один выход с зависимой коммутацией.

Оффлайн DragonT Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: +143/-10
  • D-Drive
Петр Красов
нет там этого... Гитары последовательно обозначены, и все...
MetalLord
Джеки на концертах мы с тобой перетыкаем, а они нет...Не замечал я, чтобы что-то перетыкалось - многим техники прямо на сцену гитары выносят - закончил играть, волум вниз, берет другую, и тут же играет...Не хватает времени переключать
джеки...По отстройке-это да, конечно...
У того же Закка - простой педалбоард на сцене, 2 педали, 2 качалки, 5 гитар, провода по всей сцене, ничего не понятно...
AZG
По поводу матрицы-поясни, пожалуйста. Типа програмируемого миксера?

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4847
  • Репутация: +506/-157
  • Прожженный
Блин выносит гитару на одной радиосистему включает на другой выключает, вот и все,
Пи Эс Радиопередатчики на всех гитарах на одной частоте ессна:)

Оффлайн DragonT Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: +143/-10
  • D-Drive
То есть, один приемник и несколько передатчиков, работающих на одной частоте?

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4847
  • Репутация: +506/-157
  • Прожженный
Ну а как по другому то?

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +32/-15
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Они бы глушили друг друга.
Я уверен, что джеки все-таки перетыкаются, не напрямую, так футсвичем каким, причем у роади он стоит. Да и вообще, это же не бог знает какая коммутация по сложности -- как кому удобно, так и юзает, наверное. Обычно как только гитару снял -- она выключается. Одел -- включается. Все.

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4847
  • Репутация: +506/-157
  • Прожженный
Металлорд, ты че?
Блин выносит гитару на одной радиосистему включает на другой выключает, вот и все,
Пи Эс Радиопередатчики на всех гитарах на одной частоте ессна

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +32/-15
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
А чем это отличается от перетыкания джека? :)

Tecwyn

  • Гость
Скоростью.

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +32/-15
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Агащазблин! :D
Это если передатчик на гитаре - а обычно он на ремне.
Кроме того, на большинстве передатчиков, что я видел, под рукой была только кнопка mute, а выключатель черте-где, и защищен от случайного выключения.
Так что так себе вариант.

А джеки-то меняются моментально. Включаешь mute, сунул-вынул и пошел... :D

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7693
  • Репутация: +602/-343
А может джеки перетыкает (педали топчет) техник под сценой. Этим можно объяснить, что музыканту гитару уже с проводом несут...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 81302
  • Репутация: +7460/-1389
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Еще раз - отдельный боард с кучкой футсвичей. Какая гитара, жамкнул и играй себе. Чистая механика. не более того. Если хочется в одно нажатие, тогда можно и электронику навернуть незатейливую, вплоть до отбражения номера гитары или даже ИМЕНИ на большом голубоватом ЖКИ :-)