Phil Vlady, «фох» - Front of House - это и есть основной пульт.
Изоляционные кабы используют для того чтобы звук из кабинетных гитарных не срал со сцены. У гитарного кабинета очень узкий угол раскрытия - он прямо впереди если слушать, режет высокими, а чуть сбоку быстро затухает. Поэтому тем несчастным, которые в первых рядах перед ним, бывает неприятно. Плюс он попадает в микрофоны и добавляет срач ещё там.
Посему часто кабинеты прячут за сцену. Ну или вот изокабы. Те кабинеты, которые стоят на сцене - часто бутафория. Но не всегда, иногда они стоят, чтобы можно было извлечь из гитары фидбэк. Это может быть и основной кабинет, с которого снимается звук, и просто «мониторный». Смысл в использовании двух кабинетов - усилитель можно за сценой раскочегарить как следует, а для фидбэка столько не нужно. У Металлики, например, сейчас кабинеты подключены к транзисторным усилителям Матрикс, и используются только для фидбэка, основной звук идёт сразу в пульт с Аксов.
В целом тихая сцена - это современный тренд, у неё масса плюсов, звук в зале получается лучше гораздо, когда со сцены не срет ничего, включая мониторы. Но есть минусы. Во-первых - фидбэк у гитар. Во-вторых, многие гитарасты страдают и не любят играть, когда кабинет в задницу не дует. Нежный народец. Во-вторых, когда на сцене ничего нет, возникает проблема у первых рядов, до которых звук из подвешенных линейных массивов плохо доходит. Поэтому для них ставят ещё фронт филлы вдоль края сцены часто, чтобы они слышали что-то кроме сабвуферов и барабанов.
Для тех, кто от сцены далеко, вешают ещё дилеи (не эффекты, а дополнительные колонки). Смысл в том, что если кочегарить основные массивы, чтобы им было хорошо слышно, публика впереди оглохнет.
Со всем этим добром получается, что во многих местах в зале звук приходит один и тот же из разных мест в разное время, поэтому используют ещё специальные процессоры, которые на разные каналы подают звук с задержкой.
У взрослых дядек и тетек, кстати, кроме FOH есть ещё мониторный микшер, и специально обученный человек, который им в мониторы звук рулит.
Все это довольно сложно в плане настройки и сетапа на самом деле, и каждый зал индивидуален, потому мощность и количество колонок, а также их настройки определяются по месту. Отдельная песня - когда сцена в середине, а публика вокруг, это высший пилотаж.
Все это дорого и требует прорвы народу. С какиминибудь U2 и Металликами ездят десятки людей все это подключать и настраивать. Хотя сами линейные массивы и сабы берутся в аренду часто на месте.