Turrokk,
ты всегда логику не улавливаешь, когда тебе не выгодно ее уловить.)) Каюсь, про месу я там не дописал, спешил - читать нужно так " через полтора года эксплуатации случилась вышеописанная бяка".
Наезда, кстати, никакого нет. просто бывают неисправности, которые тяжело отдиагностировать простым отслушиванием, нуужно обязательно заглянуть внутрь и визуально осмотреть критические места. Особенно если это бутик, а не заезженная меса звучание которой знают все наизусть.
ой, ради Бога.. какая к черту выгода? Ты название темы видел? А мои прайс листы? Неужели после этого еще поворачивается язык в мой адрес говорить, что я преследую какую-то выгоду?
Ты безусловно в миллион раз более грамотен в плане ремонта усилков. Сколько угодно можешь спорить со мной (хотя я предмета спора не вижу). Но у меня есть статистика: n-ое количество успешно привезенных б/у усилков. Среди которых и чутка новых тоже есть. Я не теоретизирую.
... и добавил:Turrokk, а как тебе революшн?
мне не нравился еще до кранкенштейна. долго не имел с ним дело. но отношусь более спокойно, т.к. штейны стали очень модными у нас среди молодых музыкантов, все на них молятся.
... и добавил:D7, к чему твой butthurt?
Есть класс людей, которые покупают новые кредитные бздючки и радуются. Есть класс людей, которые покупают б/у БМВ и ездят на слегка другом уровне. Друг другу в лицо эти люди смеются. И у тех и у других есть свои аргументы. Что ты мне сейчас пытаешься доказать-то? Что новая БМВ лучше б/у? Я и без тебя это знаю. Есть деньги - плати за дилерскую накрутку, растаможку нового авто, организационные затраты дилера и т.д. Получи гарантию, и совокупляйся с ней, когда что-то сломается. А в новых БМВ, как это не прискобрно, тоже все ломается к черту.
Не нужно спорить об очевидных вещах, выставляя это за какую-то твою личную офигенную Истину. Это две разные идеалогии, имеющие право на жизнь. Я же не говорю, не покупайте новые усилки у D7
Кому надо, тот сам тебя найдет.
С уважением,
юзер б/ушных BMW вот уже 7ой год.