Автор Тема: кто делал инструмент у казакова ?  (Прочитано 7276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pimple

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +23/-9
  • Идейный вдохновитель
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #75 : Января 08, 2007, 19:26:29 »
"Нельзя сказать какой способ крепления грифа лучше, ибо результат звука от этого разный. С прикрученным грифом перкуссийность инструмента повышается, что необходимо при скоростной игре, иначе вместо хорошего арпеджио или “полива” вы услышите сплошную “кашу”. Для игры тягучего блюза лучше сквозной гриф. Вас в данном случае мало волнует атака, важно, чтобы звук был сочным, долго и ровно тянулся. Где-то в середине этого стоят вклееные грифы: как бы разборчиво, если быстро бегать пальчиками, но и “Still got the Вlues” звучит прилично."  (C) И. Казаков  http://www.guitarworkshop.narod.ru/articles/buy_guitar.html



Где вы бредь взяли, где он сквозной гриф обсирает?

Оффлайн Pimple

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +23/-9
  • Идейный вдохновитель
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #76 : Января 08, 2007, 19:28:47 »
а если мне хочется "неправильную" гитару? ну вот хочется и все? ясно ж, что фирмА такую серийно не делает... казалось бы самое оно идти в мастеру. а тут...

Смотря какую неправильную - если это не идет в ущерб звуку, то пожалуйста, никаких проблем. Неправильная неправильной рознь, если ты, например хочешь заказать гитару с заведомо мертвым звуком, то не жди, что Казаков поставить на бошке грифа свой лейбл.

Оффлайн vad

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Репутация: +81/-72
  • Минск Беларусь
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #77 : Января 08, 2007, 19:30:14 »
так не лейбл нужен, а "неправильный" звук

Оффлайн Pimple

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +23/-9
  • Идейный вдохновитель
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #78 : Января 08, 2007, 19:33:05 »
С широкополосными датчиками ты себе любой звук сделаешь!

Оффлайн Brutal

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +82/-28
  • шифгретор
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #79 : Января 08, 2007, 20:28:31 »
к слову о "статье"... меня хватило до слов: "Также в виде страховки на анкер под накладку некоторые укладывают стальной профиль, что звука, мягко говоря, не улучшает." уссаться можно!

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4129
  • Репутация: +432/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #80 : Января 08, 2007, 20:28:42 »
У Казакова если только бесплатно 8) К тому же посмотри из какого я города гы  ... У меня есть клевый фирменный бас , а Казаковские поделки  :ban: :old: :otk: :att: :tnp: :pila:

Оффлайн Pimple

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +23/-9
  • Идейный вдохновитель
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #81 : Января 08, 2007, 20:35:36 »
У Казакова если только бесплатно 8) К тому же посмотри из какого я города гы  ... У меня есть клевый фирменный бас , а Казаковские поделки

А, ты ж из Пскова, извини, не посмотрел.... А ты эти "поделки" хоть слышал? Че ж так говоришь? Конечно, если бас "ФирмЕнный" как он можеть плохо звучать? тем более ты из Пскова...

Оффлайн Pimple

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +23/-9
  • Идейный вдохновитель
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #82 : Января 08, 2007, 20:37:08 »
к слову о "статье"... меня хватило до слов: "Также в виде страховки на анкер под накладку некоторые укладывают стальной профиль, что звука, мягко говоря, не улучшает." уссаться можно!

Если ты думаешь, что речь об анкере - то ты ошибаешься. Анкер - обязателен.

Оффлайн alexdor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +49/-40
  • не злой
    • http
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #83 : Января 08, 2007, 20:41:35 »
Эхххх.....А Alexi Laiho и не знает,что играет на гетаре для блюза.....Надо бы как-то сказать ему об этом.....Поливалово у него оказываеЦЦа не кашерное на сквозняке(не от слова каша)...Обидно...
« Последнее редактирование: Января 08, 2007, 20:45:34 от alexdor »

Оффлайн Pimple

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +23/-9
  • Идейный вдохновитель
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #84 : Января 08, 2007, 20:57:48 »
про гитару здесь 2 слова.автора наверно боьше интерисует качество сборки итд,а не про то какие гитары бывают и не уверен что количество дерева как то влияет на звук.Слегка не корректная статья и не понятно для чего,или может я чего то не понял?

Качество сборки на высшем уровне, ничег ненужного не торчит, все хорошо подогнано, хорошо покрашено и т.п. - если тебя это интересовало

Оффлайн Brutal

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +82/-28
  • шифгретор
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #85 : Января 08, 2007, 20:59:03 »
Если ты думаешь, что речь об анкере - то ты ошибаешься. Анкер - обязателен.
существование двойного анкера отменено?!

Оффлайн Pimple

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +23/-9
  • Идейный вдохновитель
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #86 : Января 08, 2007, 21:09:37 »
существование двойного анкера отменено?!

Ну просвети меня!

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5419
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #87 : Января 08, 2007, 21:19:42 »
помнится, очень хорошую рецензию на широкополосные датчики и студийные гитары выдал Антон Цыганков - мол, в  центр музыкальный включишь, звучит как рояль... А с группой - лажа... Тот же фендер его сетнек - очень узкая полоса звука, но идеально вписывается в группу и звучит в этой полосе очень красиво...
Вообщем, ИМХО Казаков и прочее - для русского поля экспериментов, но не как не для традицонной гитарной музыки. Байки про "урезание звука" студийными эквалайзерами это конечно страшный лол

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #88 : Января 08, 2007, 23:53:08 »
хы
по ходу я кого-то задел.))
можно порыться в разделе демо и поднять ту тему (если она сохранилась после двух перездов форума если я не ошибаюсь)
но что-то это шизофренией попахивает.
я "обсудил" исключительно со слов авторов.
разжевывать более смысла не вижу.
я чтоль придумал про эквалайзер и про рояльный звук?
или про то что этот мастер сделает как ему надо а не как заказчик хочет?
гхм.. тогда уж пусть товарищи шумящщие следят за своей речью... с ваших же слов всё ))
или нельзя уже своё мнение высказать в ответ? ))))
нсли уж на то пошло, почему не поставить широкополосный звукач на обычную гитару... что так привязались то к этому.
в общем обсуждать тут нечего, когда люди уходят в крайности, это значит конец разговору.
кто там с кем писался - это вообще... смех.

инфлэймз пишутся на гибс кастом последние, солйворк на капарайзонах итд итп... это я понял.
а что в рашке звука нет.. так это вообще отдельная тема, ну уж явно не из за отсуствия студийных гитар )))
« Последнее редактирование: Января 09, 2007, 00:12:04 от buncker »

Оффлайн Shaq

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Репутация: +214/-196
Re: кто делал инструмент у казакова ?
« Ответ #89 : Января 09, 2007, 00:07:25 »
"Нельзя сказать какой способ крепления грифа лучше, ибо результат звука от этого разный. С прикрученным грифом перкуссийность инструмента повышается, что необходимо при скоростной игре, иначе вместо хорошего арпеджио или “полива” вы услышите сплошную “кашу”. Для игры тягучего блюза лучше сквозной гриф. Вас в данном случае мало волнует атака, важно, чтобы звук был сочным, долго и ровно тянулся. Где-то в середине этого стоят вклееные грифы: как бы разборчиво, если быстро бегать пальчиками, но и “Still got the Вlues” звучит прилично."  (C) И. Казаков  http://www.guitarworkshop.narod.ru/articles/buy_guitar.html



Где вы бредь взяли, где он сквозной гриф обсирает?

Использование сквозных грифов на гитарах с точки зрения звука и разумного подхода, доказало свою неоправданность и осталась в ассортименте немногих поточных фирм лишь как атрибут шика и дороговизны. Среди мастерских мира такой способ крепления не встречается, так как для получения соответствующих звуковых задач считается не оптимальным